МИНИСТЕРСТВО
ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Санкт-Петербургская государственная
инженерно-экономическая академия
Институт экономики и менеджмента в промышленности
Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
1. К защите
Зав.кафедрой_______________
«___» ________________2002 г.
2. Защищен «отлично»
протокол № ___ от__________
Секретарь
ГЭК № ____________________
Дипломный проект
на тему № 13. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
А0 «РОБОТРОН»
Выполнил студент _____________________________________________
(Подпись) И.О.Фамилия
Руководитель работы _____________________________________________
3. Поступило
на выпускающую кафедру
Рег.№____
Методист
______________________
(Подпись) ______________________
И.О. Фамилия
г. Санкт-Петербург
2002 г.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Р Е Ф Е Р А Т
к дипломной работе
На тему № 13 : РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА А0 «РОБОТРОН»
Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкуренто-способностью производимых товаров и услуг. Эти категории являются фундаментом качества жизни – меры достоинства нации.
Идея повышения конкурентоспособности России была включена в «Концепцию национальной безопасности Российской Федерации» в редакции от 10 января 2000 г./15;с.7 /
В конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом./37;с.7/
С переходом к рыночной экономике предприятия, действующие в форме хозяйственных товариществ и обществ, получили полную хозяйственную самостоятельность. ............