MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

Название:Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(110 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет Экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет Экономики и управления

Кафедра Экономики и технологии бизнеса

"Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы"

Выполнил

ст. гр.:

Проверил:

Братск 2010


Содержание

Введение

1.Исследование результатов деятельности предприятия

1.1 Анализ уровня и динамики абсолютных показателей

1.2 Исследование динамики показателей эффективности затрат

2.Исследование маркетинговой деятельности

2.1 Исследование товарной политики

2.2 Исследование структуры сделок

2.3 Исследование системы распределения продукции

2.4 Исследование эффективности действий фирмы по продвижению продукции

3. Анализ клиентурного рынка

3.1 Изучение контингента покупателей

3.2 Финансовая оценка стоимости сегментов для компании (АВС-анализ)

3.3 Анализ рыночных тенденций

3.4 Анализ сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз рынка - SWOT анализ.

4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы

Список используемой литературы


Введение

В современных условиях рыночного хозяйствования, когда предприятия получили право самостоятельно разрабатывать, принимать и осуществлять решения о развитии своей деятельности, резко возрос интерес к маркетингу.

Стремление руководителей предприятия обеспечить своему предприятию наиболее выгодную конкурентную позицию на рынке, повысить эффективность производственно сбытовой деятельности, вызывает острую необходимость разрабатывать адаптированные к рыночным условиям программы маркетинга, что требует анализа маркетинговой ситуации. Информация, полученная в результате маркетингового анализа, позволит уменьшить риск, поскольку возникает возможность избежать потенциально дорогостоящих ошибок до того, как расходы станут слишком значительны и нанесут существенный ущерб предприятию.

В данной курсовой работе проводится исследование маркетинговой деятельности предприятия, а также разработаны рекомендации по её совершенствованию.

Целью курсовой работы является:

закрепление теоретических знаний по маркетингу;

формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.

Товарный ассортимент фирмы: системные блоки, мониторы, принтеры и комплектующие. Потенциальным клиентами фирмы являются фирмы и организации, а так же студенты и школьники.


Исходные данные для выполнения работы

Показатели период исследования Всего 1 2 3 4 Объем продукции 563210 625300 785630 793120 2767260 Выручка 450568 594035 864193 674152 2582948

СЕБЕСТОИМОСТЬ

478728,6 500240 589222,5 713808 2281999 а) материальные затраты 239364,3 225108 324072,4 428284,8 1216830 б) затраты на оплату труда 5300 5800 6890 4000 21990 в) отчисления на соц. нужды 2014 2204 2618,2 1520 8356,2 г) амортизационные отчисления 3290 4530 6090 3800 17710 д) прочие 228760,3 262598 249551,9 276203,2 1017113 в т. ч. затраты на продвижение 114380,1 175065 207960 110481 607886,1

Прибыль от реализации продукции

143618,6 200096 247473 242694,7 833882,3

ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ

563210 625300 785630 793120 2767260 Системные блоки 84481,5 93795 117844,5 118968 415089 Мониторы 146434,6 162578 204263,8 206211,2 719487,6 Принтеры 118274,1 131313 164982,3 166555,2 581124,6 Комплектующие 214019,8 237614 298539,4 301385,6 1051559

СДЕЛКИ

450569 594034 864194 674153 2582950

Наличный расчет

202756 279196 432097 283144 1197193 Школьники 112642 118807 259258 168538 659245 Студенты 88537 132351 168518 81033 470439 Фирмы и организации 1577 28038 4321 33573 67509

Безналичный расчет

247813 314838 432097 391009 1385757 Студенты 91691 75561 263579 121213 552044 Фирмы и организации 156122 239277 168518 269796 833713

КЛИЕНТУРНЫЙ РЫНОК

450568 594035,1 864193 674152 2582948 Школьники 112642 118807 259257,9 168538 659244,9 Вклад в покрытие затрат (прибыль сегмента) 10521 10714 14511 40286 76032 Студенты 180227,2 207912,3 432096,5 202245,6 1022482 Вклад в покрытие затрат (прибыль сегмента) 88913 77191 160423 75087 401614 Фирмы и организации 157698,8 267315,8 172838,6 303368,4 901221,6 Вклад в покрытие затрат (прибыль сегмента) 66185 112191 72539 127322 378237

КОНКУРЕНТЫ

1351704 1782105 2592579 2022456 7748845 Конкурент А 473096,4 712842 1244438 728084,2 3158461 Конкурент В 405511,2 623736,8 985180 1213474 3227902 Конкурент С 473096,4 445526,3 362961,1 80898,24 1362482

ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ

112643 136628 233332 134830 617433 Посредник 1 28161 58750 121333 26966 235210 Посредник 2 84482 77878 111999 107864 382223

 


1.Исследование результатов деятельности предприятия

 

1.1 Анализ уровня и динамики абсолютных показателей

Эффективность производственной деятельности предприятия оценивается по динамике абсолютных и относительных показателей.

Абсолютные показатели:

Объем продукции

Выручка

Прибыль от реализации

Себестоимость

Для анализа динамики абсолютных показателей и изучения тенденций их изменения используются стандартные методы статистической обработки показателей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:69
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:89
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:74
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:62
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:58
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru