MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка нормативов конкурентоспособности

Название:Разработка нормативов конкурентоспособности
Просмотров:80
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Именно своей новизной и заинтересовал меня данный вид услуг. Захотелось попробовать то, что еще, по-моему, исследовать никто не решался или просто не видел в этом особой необходимости. Вообще, услуга всегда сл

Часть полного текста документа:

Курсовая работа на тему: "Оценка конкурентоспособности услуги Россия-Он-Лайн. Разработка нормативов конкурентоспособности для ООО "ТелеРосс""
     г. Иркутск - 2001г. Содержание: Введение _______________________________________________________ 3 1. О компании: "Голден Телеком", иркутский филиал
    ООО "ТелеРосс", Россия-Он-Лайн _______________________________ 4 2. Все об Internet-провайдерах ____________________________________ 12 3. Предприятие ОАО "Электросвязь" ______________________________ 18 Оценка конкурентоспособности Росси-Он-Лайн ___________________ 24 4. Разработка прогрессивных нормативов конкурентоспособности для иркутского филиала ООО "ТелеРосс" ________________________ 30 Список литературы ______________________________________________ 33 Приложение. Введение
    Рынок провайдерских услуг в России зародился сравнительно недавно. Для России и регионов это новый вид услуг: многим до сих пор чужды слова "провайдер", "Сеть" и.т.п. "Поставщик сетевых услуг" звучит куда более понятней, чем англицизм "провайдер".
    Именно своей новизной и заинтересовал меня данный вид услуг. Захотелось попробовать то, что еще, по-моему, исследовать никто не решался или просто не видел в этом особой необходимости. Вообще, услуга всегда сложнее в описании, оценке, анализе, чем любой товар.
    Internet-услуга - это услуга не одного дня. Internet - это настоящее и будущее. Развитие этого виды связи еще не достигло апогеи. Скоро в каждом доме, для каждой семьи Internet будет необходимостью. Поэтому необходимо уметь разбираться в этих вопросах, для того чтобы правильно в последствии подобрать себе провайдера.
    Почему я выбрала Иркутск? Почему именно иркутский филиал ООО "ТелеРосс", предоставляющий услугу Россия-Он-Лайн, и ОАО "Электросвязь", которое тоже занимается предоставлением Internet-услуг? Во-первых, потому, что сама - клиент России-Он-Лайн. Корни этой фирмы - США (Вашингтон). А "Электросвязь" в нашем регионе уже более 130 лет; предприятие проверено временем.
    Во-вторых, эти два предприятия по Иркутску имеют самые низкие цены на Internet-услуги по сравнению с другими провайдерскими фирмами Иркутска. А так как их цены сильно не различаются, то интересно было узнать, что же - качество. Ведь качеству при предоставлении сетевых услуг отводиться главенствующая роль, а цене - второстепенная.
    В-третьих, при выборе фирмы-конкурента учитывались некоторые параметры, которыми должны обладать обе фирмы: соизмеримость характеристик оказываемой услуги по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью, соизмеримость сегментов рынка, для которых предназначена услуга, соизмеримость фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
    Исследования получились познавательными, интересными, ведь кто, как не потребитель лучше всего оценит тот или иной товар, услугу. О КОМПАНИИ КТО ОНИ? "Добро пожаловать в Россию-Он-Лайн!
    Мы рады, что Вы выбрали лучшего провайдера России. Сейчас Вам предстоит пройти короткую и простую процедуру регистрации. Пожалуйста, внимательно читайте комментарии..."
    Вот так легко и громко приветствует своих пользователей Россия-Он-Лайн 1) на сайте в Internet.
    Прежде чем говорить, что такое Россия-Он-Лайн, надо задаться вопросом: "Слышал(а) ли я что-нибудь о компании "Голден Телеком"? Кто они - новички на Российском рынке телекоммуникаций?" Пожалуй, сложно ответить на этот вопрос прямо - и ДА, и НЕТ. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:136
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:74
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:85
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Конкурентоспособность торговой организации на рынке
Просмотров:89
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Развитие конкурентоспособности торгового предприятия в рыночных условиях 1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового пре

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru