MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"

Название:Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(111 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) Кафедра рекламы и маркетинга Факультет экономики, управления и бизнеса   КУРС

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

Кафедра рекламы и маркетинга

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Маркетинг»

На тему: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»

Выполнил студент группы 06-э-эу2

Солохин Игорь Сергеевич

Руководитель курсовой работы,

ст. преподаватель

Д.Г. Куренова

Краснодар 2010


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

Кафедра рекламы и маркетинга

Факультет экономики, управления и бизнеса


ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии

студента Солохина                                                     Игоря Сергеевича

Тема курсовой работы: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»

Руководитель курсового проектирования,

ст. преподаватель                                                       Д.Г. Куренова

Срок представления

Завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________г.


РЕФЕРАТ

 

70 с., 13 рис., 8 табл., 17 источников.

СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ,

ЗАТРАТЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Тема: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»

Объект: ОАО МЖК «Краснодарский»

Цель: разработать соответствующую программу маркетингового исследования

Задачи: исследование теоретических аспектов, изучение деятельности предприятия, выявление преимуществ и недостатков, анализ функционирования КМЖК на рынке масложировой продукции.

Рассмотрены теоретические вопросы маркетингового исследования предприятия. Проведен анализ деятельности отдела маркетинга, исследования рынка. Продукции. Предложена программа по маркетинговому исследованию образа товара, конкурентов и потребителей.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические основы организации и проведения программы маркетинговых исследований предприятий

1.1 Сущность, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

1.2 Формирование целей, методов и программы проведения маркетингового исследования

1.3 Определение типа информации и методов сбора данных

1.4 Способы определения бюджета на маркетинговые исследования и способы оценки их эффективности

2 Характеристика ОАО МЖК “Краснодарский”

2.1 Описание предприятия

2.2 Организационная структура предприятия

2.3 Управленческая структура ОАО МЖК ”Краснодарский”

2.4 Динамика технико-экономических показателей

3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО МЖК “Краснодарский” на рынке масложировой продукции

3.1 Анализ динамики основных технико-экономических показателей

3.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО МЖК “Краснодарский”

3.3 Анализ конкурентов

4 Разработка программ исследования для КМЖК

4.1 Описание маркетингового исследования

4.2 Проведение программ маркетингового исследования

4.3 Расчёт затрат на реализацию маркетингового исследования

4.4 Расчёт экономической эффективности от предлагаемых исследований

Заключение

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:139
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru