Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Маркетинг»
На тему: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»
Выполнил студент группы 06-э-эу2
Солохин Игорь Сергеевич
Руководитель курсовой работы,
ст. преподаватель
Д.Г. Куренова
Краснодар 2010
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии
студента Солохина Игоря Сергеевича
Тема курсовой работы: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»
Руководитель курсового проектирования,
ст. преподаватель Д.Г. Куренова
Срок представления
Завершенной курсовой работы руководителю – «__»_________г.
РЕФЕРАТ
70 с., 13 рис., 8 табл., 17 источников.
СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ,
ЗАТРАТЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Тема: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский»
Объект: ОАО МЖК «Краснодарский»
Цель: разработать соответствующую программу маркетингового исследования
Задачи: исследование теоретических аспектов, изучение деятельности предприятия, выявление преимуществ и недостатков, анализ функционирования КМЖК на рынке масложировой продукции.
Рассмотрены теоретические вопросы маркетингового исследования предприятия. Проведен анализ деятельности отдела маркетинга, исследования рынка. Продукции. Предложена программа по маркетинговому исследованию образа товара, конкурентов и потребителей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы организации и проведения программы маркетинговых исследований предприятий
1.1 Сущность, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Формирование целей, методов и программы проведения маркетингового исследования
1.3 Определение типа информации и методов сбора данных
1.4 Способы определения бюджета на маркетинговые исследования и способы оценки их эффективности
2 Характеристика ОАО МЖК “Краснодарский”
2.1 Описание предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Управленческая структура ОАО МЖК ”Краснодарский”
2.4 Динамика технико-экономических показателей
3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО МЖК “Краснодарский” на рынке масложировой продукции
3.1 Анализ динамики основных технико-экономических показателей
3.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО МЖК “Краснодарский”
3.3 Анализ конкурентов
4 Разработка программ исследования для КМЖК
4.1 Описание маркетингового исследования
4.2 Проведение программ маркетингового исследования
4.3 Расчёт затрат на реализацию маркетингового исследования
4.4 Расчёт экономической эффективности от предлагаемых исследований
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. ............