MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии

Название:Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Сумской государственный университет Обязательное домашнее задание по дисциплине "Проведение маркетинговых исследований" по теме "Разрабо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Сумской государственный университет

Обязательное домашнее задание

по дисциплине "Проведение маркетинговых исследований"

по теме "Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии"

Выполнила студентка ІV курса

факультета экономики и менеджмента

группы Ф-62

Лисица Богдана

Проверила Карпищенко Марина

Юрьевна

Сумы - 2009


Содержание

Изложение целей и проблем исследования

Перечисление гипотез, подлежащих проверке

Определение методов проведения исследования

Изложение специфики используемых понятий, переменных, способов изменения каждой переменной

Способы измерения переменных

Описание процедуры организации наблюдения

Описание анализа будущих данных

Определение сроков проведения исследования и предоставление полученных результатов

Определение бюджета исследования


Изложение целей и проблем исследования

В фирме "Парфюмцентр" возникла следующая проблема: в точке, которая находится на рынке, снизился объем продаж. Для выяснения причин снижения объема продаж необходимо провести маркетинговое исследование. На основании полученной информации фирма сможет принять необходимые решения, а затем предпринять действия направленные на увеличение объема продаж в данной точке.

Задачи исследования:

определить требования потребителей к ассортименту предлагаемой продукции.

определить требования потребителей к уровню обслуживания.

определить комплекс факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доход, социальное положение и т.д.).

определить социальный портрет потребителей.

Цель исследования: выяснение причин невысокого объема продаж.

Перечисление гипотез, подлежащих проверке

Гипотезы:

Нерациональное и неэффективное использование витрин.

Низкое качество обслуживания.

Посетители рынка приходят только за продуктами питания и товарами домашнего хозяйства.

Посетители не знают о существовании торговой точки от "Парфюмцентр" и не придают ей особого значения.

Потенциальные и реальные потребители рынка предпочитают покупать парфюмерию только в специализированных магазинах.


Определение методов проведения исследования

Метод исследования:

Опрос методом личного интервью. Инструментом данного опроса будет являться анкета. Анкета позволит выявить мнение потребителей о торговой точке "Парфюмцентр" и ряд причин, которые привели к снижению объема продаж. Количество опрошенных - 200 человек. Респондентами данного опроса являются мужчины и женщины от 15 лет до 60 лет. Респонденты должны будут ответить на вопросы интервьюера, касающиеся ассортимента продукции, цен, уровня обслуживания и т.д. В результате маркетингового исследования мы выявим предпочтения потребителей относительно видов парфюмерии, стоимости продукции, а также выявим основных потребителей "Парфюмцентра" по определенным параметрам: по возрасту и полу.

Анкета.

Уважаемые клиенты! Просим Вас принять участие в данном маркетинговом исследовании, которое направлено на изучение спроса на парфюмерию. Анкета носит анонимный характер, поэтому просим Вас искренне отвечать на вопросы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:137
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:73
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Применение цифровых приборов при экологических исследованиях
Просмотров:143
Описание:  «ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ» Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природн

Название:Социологические исследования в области семьи в России
Просмотров:120
Описание:                     «Социологические исследования в области семьи в России» Содержание   Введение Глава 1. Социальные проблемы семьи в современной России Глава 2. С

Название:Рабочий класс России в начале XXI века: концепции, исследования. Связь с теорией Маркса
Просмотров:121
Описание: Новосибирский государственный технический университет. Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии. Реферат по истории социологии Рабочий класс России в начале 21 ве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru