СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ «АУДИТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
1.1 ПОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.2 ПОЯВЛЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК УСЛОВИЯ ВЫЖИВАНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.3 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ КАК СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДОРОГ
1.4 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
1.4.1 ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И КАНАДЕ
2. ПРИНЦИПЫ АУДИТА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕГО ЗАДАЧ
2.2 СТАДИИ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.2.1 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАДИИ ОБОСНОВАНИЯ (ПЛАНИРОВАНИЯ) 15
2.2.2 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАДИИ ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.2.3 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАДИИ ДЕТАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (РАБОЧЕГО ПРОЕКТА)
2.2.4 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ)
2.2.5 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ)
2.2.6 ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.3 ТИПЫ ПРОЕКТОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВЫПОЛНЯЕТСЯ АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ
2.3.1 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ СПЕЦИФИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.4 КОМАНДА АУДИТОРОВ
2.4.1 НЕЗАВИСИМОСТЬ КОМАНДЫ АУДИТОРОВ
2.4.2 КВАЛИФИКАЦИЯ АУДИТОРОВ
2.4.3 ОПЫТ АУДИТОРОВ
2.4.4 КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРОВ
2.4.5 СОСТАВ КОМАНДЫ АУДИТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАДИИ ПРОЕКТА
2.5 РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
2.5.1 ЗАКАЗЧИК
2.5.2 ГРУППА ПРОЕКТИРОВАНИЯ/МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
2.5.3 КОМАНДА АУДИТОРОВ
2.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.6.1 СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
2.6.2 ОБУЧЕНИЕ АУДИТОРОВ
2.6.3 МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
2.7 ПРОЦЕСС АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.7.1 ВЫБОР АУДИТОРА/КОМАНДЫ АУДИТОРОВ
2.7.2 СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2.7.3 ПРОВЕДЕНИЕ СТАРТОВОЙ ВСТРЕЧИ
2.7.4 ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.7.5 ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
2.7.6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА
2.7.7 ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
2.8 ЛИСТЫ КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
3. ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДОРОГ
3.2 СРАВНЕНИЕ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ И ТРАДИЦИОННЫХ ОСМОТРОВ ДОРОГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Введение
Из результатов анализа статистики ДТП, произошедших на а/д «Подъезд к г.Северодвинску» за период 1999-2003гг и приведенных в Техническом отчете №1, следует:
· Данные статистики ДТП часто не имеют точной топографической локализации, информация о сопутствующих условиях чаще всего является неполной, а в некоторых случаях, вызывает сомнение в достоверности. Поэтому, имеющая статистика не может служить надежной основой для принятия решений о правильных мерах для снижения аварийности.
В таких случаях данные статистики должны дополняться результатами оценки дорожной ситуации с целью выявления участков, создающих повышенный риск ДТП для участников дорожного движения различных категорий. ............