Содержание
  
 Введение
 1 Постановка задачи
 2 Анализ существующего способа проверки АЭ и ПИ
 3 Структурная схема проверки АЭ и ПИ с использованием  проверочной аппаратуры
 4 Функциональная схема проверки АЭ и ПИ
 5 Описание электрической принципиальной схемы пульта проверки
 6 Описание электрической схемы цифро-аналового преобразователя
 7 Расчет параметров в схеме датчика крена
 8 Расчет параметров схемы ЦАП
 9 Методика проверки
 10 Конструкторско-технологическая часть
 11 Организационно-экономическая часть
 12 Охрана труда и окружающей среды
 Заключение
 Список используемой литературы
 Приложение А
 Приложение Б
 Приложение В
 Приложение Г
  Введение
  
 В связи с усложнением бортовой аппаратуры противотанковых управляемых ракет, применением в ней сложной цифровой и микропроцессорной схемотехники, возрастают требования к контрольно – проверочной аппаратуре, обеспечивающей качественную проверку параметров аппаратуры электронной (АЭ) и приемника излучения (ПИ) на входном контроле.
 Существующие методы проверки аппаратуры электронной (АЭ) и приемника излучения (ПИ) на входном контроле в отличие от проверки их в составе ракеты , имеют ряд существенных недостатков, а именно – проверки АЭ и ПИ на соответствие требованиям ТУ осуществляются отдельно и обладают большой трудоемкостью и длительностью проверки.
 Назревшей необходимостью является разработка новых методов и средств проверки, исключающих выше перечисленные недостатки.
 В дипломном проекте проведена разработка пульта проверки входного контроля и методики контроля, позволяющих провести проверку АЭ и ПИ по параметрам, обеспечивающим идентичность проверок как отдельно, так и в составе ракеты.
  1 Постановка задачи Требуется разработать пульт входного контроля аппаратуры электронной АЭ и приемника излучения ПИ изделий 9М133 (далее по тексту пульт проверки), отвечающий следующим требованиям:
 -  должна осуществляться проверка сквозного динамического коэффициента АЭ и ПИ на частотах вращения ракеты;
 -  в качестве  имитатора вращения использовать имеющийся датчик крена гирокоординатора;
 -  должна осуществляться проверка цифровых выходов АЭ по каналам Y и Z;
 -  при проверках максимально использовать имеющиеся контрольно-измерительные средства и приспособления, применяемые для проверок изделия 9М133;
 -  время проверки ПИ и АЭ не более 1 минуты.
  2 Анализ существующего способа проверки АЭ и ПИ В настоящее время для контроля АЭ ПБА3.031.082 и ПИ ПБА2.029.001 используется достаточно сложная по устройству аппаратура, а ТУ на проверку включает множество пунктов от осмотра внешнего вида до контроля отдельных параметров. 
 Однако, при установке их в изделие возможны случаи, когда АЭ(ПИ) не удовлетворяют требованию, предъявляемому к изделию, которые возникают из-за различия методик проверок АЭ(ПИ) и АЭ(ПИ) в составе изделия.
 Для устранения указанного недостатка возникла необходимость применения методики проверки АЭ и ПИ на входном контроле, идентичной методике проверки бортовой аппаратуры управления изделия 9М133.
 Работоспособность бортовой аппаратуры управления в составе изделия 9М133 определяется по  сквозному динамическому коэффициенту.  ............