MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП Салют)

Название:Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП Салют)
Просмотров:85
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: …….. а) Спрос и характеристика (графики)………………………………………………….. б) Специфика и характеристика на товары промышленного назначения…………... в) Организация и проведения мероприятий по формирования спроса на товары

Часть полного текста документа:

Содержание: 1. Исходные данные.................................................................................... 2. 2.1 Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства ........ а) Спрос и характеристика (графики)........................................................... б) Специфика и характеристика на товары промышленного назначения............... в) Организация и проведения мероприятий по формирования спроса на товары
    промышленного назначения.................................................................. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.............. 2.3 Сбыт и проблемы его стимулирования. Общие характеристика процесса стимулирования................................................................................ 3. Форма отчетов....................................................................................... 4. Список литературы ................................................................................ 1. Исходные данные. Изменившийся социально экономические условия в стране, переход к рыночным отношениям заставило руководства ФГУП ММПП "Салют". Одним из следствия этой политики стало реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В основе этого были выделены следующие отделы: 1. Отдел с рекламой и связью с общественностью. 2. Отдел стимулирования и сбыта. На эти отделы были возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП "Салют" и стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП "Салют" по формированию спроса и стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим, в отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта, должны представить свой доклад по этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным порядком выполнения. 2. Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства. А)СПРОС - это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Он выражается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса. ЦЕНА - есть денежное выражение стоимости товара. Другими словами, существует обратная связь между ценой и величиной спроса. Основным фактором, как известно, влияющим на величину спроса, является цена, однако, кроме цены, есть и так называемые неценовые факторы, изменение которых сдвигает (параллельно) на некоторую величину вправо или влево кривую спроса. Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи, когда практические данные противоречат закону спроса, но это не означает его нарушение, а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях. Любая цена назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:201
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:156
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала
Просмотров:121
Описание: Содержание Введение Глава 1. Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала 1.1  Понятие и сущность процесса стимулирования 1.2  Трудовая мотивация как процесс стимулирования 1.3  Фо

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:162
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru