СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
2.ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ИНТЕРНЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
2.1Стандарт E-learning
2.2WEB-приложения для проведения процесса обучения
2.3WEB-приложения как электронные ресурсы
2.4Средства создания WEB-приложений обучающего характера
2.4.1Язык гипертекстовой разметки HTML
2.4.2. Каскадные таблицы стилей CSS
2.4.3. HTML-редакторы
2.4.4. Использование технологии JavaScript
АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ АНАЛОГОВ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
3.1 Школьная информационно-аналитическая система «Соната»
3.2«1С: ХроноГраф Школа 2.0 Сетевая версия» – система формирования единого информационного пространства школы
4.АНАЛИЗ МОУ СОШ № 97 И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
5.РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ МОУ СОШ № 97
5.1Требования к разрабатываемому WEB-приложению
5.2 Инструментальная среда для создания ШИС
5.3. Использование инструментальной программы (CMS) TYPO3 для реализации WEB-приложения
5.4 Реализация WEB-приложения для МОУ «Школа 97»
6.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой и обладая опытом использования различных классических (не компьютерных) информационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением.
Современная школа также использует новые достижения. В большинстве школ имеются или создаются сайты, которые, с одной стороны выполняют представительские и рекламные функции для школы, но, с другой стороны, в большей степени освещают хозяйственную и нормативную стороны образовательного процесса.
В то же время, современные технологии обучения требуют использования Интернет и Интернет технологий. Например, создания образовательных ресурсов, доступ к которым возможен из компьютерных сетей.
Целью настоящей работы является разработка и создание WEB-приложения, направленного на организацию взаимосвязи в учебном процессе преподавателей, учащихся и их родственников, на организацию обучения с использованием компьютерных средств.
Решаемые задачи:
1. Анализ условий использования Интернет приложений в образовательном процессе.
2. Анализ имеющихся аналогов WEB-структур для школ, их состава и функций.
3. Разработка структуры и реализация WEB-приложения с учетом особенностей образовательного процесса в МОУ «Школа 97».
1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
Интернет – крупнейшая в мире глобальная компьютерная сеть, состоящая из более чем 10500 сетей, к которым подключены около 2 млн. компьютеров и насчитывающая более 15 млн. пользователей в 50 странах.
Интернет-ресурсы – это вся совокупность информационных технологий и баз данных, доступных при помощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления. ............