MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Разработка системы координированного регулирования

Название:Разработка системы координированного регулирования
Просмотров:67
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ВОСТОЧНО - КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д. СЕРИКБАЕВА Кафедра «Организация дорожного движения и автомобильных перево

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО - КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д. СЕРИКБАЕВА

Кафедра «Организация дорожного движения и автомобильных перевозок »

 

РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине

« Технические средства организации дорожного движения »

На тему:

« Разработка системы координированного регулирования»

Усть-Каменогорск. 2010


1. Расчёт цикла регулирования и его элементов

Расчёт длительности цикла регулирования и его элементов производим в соответствии с действующими нормативными положениями и учебно-методическими материалами.

При расчётах необходимо воспользоваться следующими исходными данными:

Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при пересечении его в прямом направлении: Vт=Vрасч (расчётная скорость координации) =40 км/ч;

Скорость транспортных средств на подходе к перекрёстку и при выполнении левого поворота: Vтл = 25 км/ч;

Замедление транспортных средств при остановке перед стоп-линией;

jm = 3 м/с2 ;

Ускорение транспортных средств при разгоне после трогания с места:

am = 2 м/с2 ;

Габаритная длина транспортного средства: la = 6 м.

Учитывая, что в режиме координации движение через перекрёсток происходит группами транспортных средств повышенной плотности, длительность цикла регулирования определяется по формуле:

Где L – суммарное потерянное время в цикле регулирования, с;

Y- суммарный фазовый коэффициент характеризующий загрузку перекрёстка.

Y=у1 + у2 +… +уn = у ( 1.2 )


Где уj – фазовый коэффициент j-ой фазы регулирования;

n- число фаз регулирования.

Фазовый коэффициент j- ой фазы регулирования определяется путём нахождения значений:

Где Nпрji - приведённая интенсивность в данной фазе в j-ом направлении, ед/ч;

М нj –поток насыщенных для j- го направления, ед/ч.

Для определения величины фазового коэффициента уj в каждой фазе вначале выполняется расчёт величины N прji/ M нj для всех направлений обслуживаемых данной фазой, а затем в качестве уj выбирается наибольшая из них.

Величину потока насыщения Мнj следует определить в соответствии с учебно-методическими материалами:

а) поток насыщения для движения в прямом направлении рассчитывается по формуле:

Мн= 525 В ( 1.5 )

Где Мн – поток насыщения, в данном направлении, на данном перекрёстке, ед/ч;

В – ширина проезжей части улицы в данном направлении движения, м.

Поток насыщения по магистрали в прямом направлении ( 1 фаза ) равен:

Мн.1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;

Поток насыщения по магистрали в обратном направлении ( 1 фаза ) равен:

Мн1,2,3,4 = 525*6= 3150 ед/ч;

Поток насыщения по второстепенному направлению, в прямом направлении ( 2фаза ) равен: Мн1,2,3,4= 525*3,5=1838 ед/ч;

Поток насыщения по второстепенному направлению, в обратном направлении ( 2фаза ) равен: Мн1,2,3,4= 525*3,5=1838 ед/ч;

Суммарное потерянное время L в цикле, в течение которого отсутствует движение через линию « СТОП », для перекрёстка равно:

L= ∑ tпрj ( 1.6 )

где tпрj – длительность промежуточного такта, с;

n – число фаз регулирования;

j – номер фазы.

Длительность промежуточного такта ( переходного интервала ), известны из условия задания на курсовой проект, так как на всех перекрёстках магистрали принята двухфазная схема организации движения, и равны следующим значениям:

tпр1 = 4 с;

tпр2 = 4 с;

Из этого следует, что суммарное потерянное время L, будет равно следующим значениям: L1, 2, 3, 4 =7 с.

Фазовый коэффициент находим путём подставления значений Мн в формулу ( 1.4 );

Для первой фазы первого перекрёстка для прямого направления: у1.1.пр= 1150/3150= 0.36 , для обратного направления у1.1.об=1075/3150=0.34

Для второй фазы первого перекрёстка для прямого направления: у2.1.пр.=510/1838=0.27 , для обратного направления у2.1.об=450/1838=0.24

Для первой фазы второго перекрёстка для прямого направления: у1.2.пр.=950/3150=0.30 , для обратного направления у1.2.об=880/3150=0.48

Для второй фазы второго перекрёстка для прямого направления : у2.2.пр=400/1838=0.22 , для обратного направления у2.2.об=350/1838=0.20

Для первой фазы третьего перекрёстка для прямого направления: у1.3.пр=890/3150=0.30 , для обратного направления у1.3.об=850/3150=0.32

Для второй фазы третьего перекрёстка для прямого направления : у2.3.пр=360/1838=0.21 , для обратного направления у2.3.об=270/1838=0.15

 Для первой фазы четвёртого перекрёстка для прямого направления : у1.4.пр=1000/3150=0.32 , для обратного направления у1.4.об=910/3150=0.30

Для второй фазы четвёртого перекрёстка для прямого направления : у2.4.пр=450/1838=0.24 , для обратного направления у2.4.об=340/1838=0.20

В качестве уj выбирается наибольшее значение ( у ) в каждой фазе, каждого перекрёстка и сводим в таблицу 1:

Табл. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:176
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:90
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Проблемы правового регулирования подготовки и переподготовки кадров
Просмотров:92
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет сокращенных об

Название:Гражданско-правовой договор в механизме регулирования товарно-денежных отношений
Просмотров:65
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ   ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Гражданско-правовой договор в механизме регулиров

Название:Структура и функции государственных органов управления и регулирования связи Республики Казахстан
Просмотров:60
Описание: Некоммерческое акционерное общество «АЛМАТИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ» Кафедра ЭОиУП Курсовая работа по дисциплине: Отраслевая экономика тема: Структура и функции госуда

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru