MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

Название:Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной п

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы

1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса

1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг

Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга

2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга

2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов

2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов

Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов

3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов

3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении, и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.

Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”. По мнению Эдварда Бернейз, - “паблик релейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.

Однако мне кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 2005 году: паблик рилейшнз – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ[1].”

Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Просмотров:76
Описание: Содержание   Введение 1. Службы гостиниц и особенности их функционирования 2. Требования, предъявляемые к персоналу служб гостиничного хозяйства 3. Организация работы персонала гостиничного хозяйства

Название:Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное дело)
Просмотров:111
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И. КАНТА ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕНДЕНЦИИ Р

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:68
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Особенности ведения гостиничного бизнеса
Просмотров:65
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1 Краткая характеристика 1.2 Основные направления деятельности 1.3 Структура управления 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Горизонтальный а

Название:Современные технологии гостиничного хозяйства
Просмотров:120
Описание: Введение Современные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «К

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru