МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ имени академика С. П. КОРОЛЕВА
Кафедра Эксплуатации авиационной техники
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:
Разработка технологии обслуживания системы улучшения устойчивости и управляемости АН-124-100
Самара 2006
РЕФЕРАТ
Дипломный проект.
Пояснительная записка: 99 страниц, 16 рисунков, 16 таблиц.
Графическая документация: 1 лист А0, 9 листов А1, 1 лист А2.
УПРАВЛЕНИЕ, ДЕМПФЕР ТАНГАЖА, ДЕМПФЕР РЫСКАНЬЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, СТРУКТУРНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ, ДАТЧИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕРКИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Произведён анализ системы улучшения устойчивости СУУ-400. Изучены особенности СУУ-400 как объекта контроля, состав и решаемые задачи. Разработан новый технологический процесс контроля СУУ-400. Произведён расчёт экономической эффективности, произведён анализ безопасности при работе с системой труда.
ВВЕДЕНИЕ
1 СИСТЕМА УЛУЧШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СУУ-400 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1.1 Назначение
1.1.2 Особенности устройства
1.1.3 Состав и размещение
1.1.4 Основные технические данные
1.1.5 Основные эксплуатационные характеристики
1.2. ОПИСАНИЕ
1.2.1 Принцип работы
1.3 РАБОТА
1.3.1 Включение системы
1.3.2 Нормальная работа демпфера тангажа (курса)
1.3.3 Отказы в канале тангажа (курса)
2. АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ СУУ-400
2.1 КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ
2.2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ НАДЁЖНОСТИ
2.3 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
3. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ
3.1 ДОСТУПНОСТЬ РАБОТ
3.2 УДОБСТВО РАБОТ
4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕРКИ СУУ-400
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ СУУ-400
5.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ КПА
5.3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ КПА
5.3.1 Описание
5.3.2 Выбор элементной базы
5.3.3 Работа КПА
5.4 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СУУ-400 И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ В СРЕДЕ LABVEIW
5.4.1 Сведения о программном обеспечения LabVEIW
5.4.2 Передняя панель системы контроля параметров СУУ-400
5.4.3 Блок схема
5.5 АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ
6. ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
7. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1 ВВЕДЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА АН-124-100
7.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА АН-124-100
7.2.1 Требования к безопасности обслуживания перед началом работы
7.2.2 Требования к безопасности обслуживания во время работы
7.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА АН-124-100
7.3.1 Требования электробезопасности перед началом работы
7.3.2 Требования электробезопасности во время работы
7.3.3 Требования электробезопасности по окончании работы
7.4 СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СУУ-400
8.1 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
8.2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
8.3 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ОКУПАЕМОСТИ ВНЕДРЯЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Оборудование автоматического управления полетом является одной из важнейших систем современного самолета. ............