MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка товарной политики АО "Стройматериалы"

Название:Разработка товарной политики АО "Стройматериалы"
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(76 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова Кафедра маркетинга Курсовая работа на тему: "РАЗРАБОТКА ТОВАРНО

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Белгородский государственный технологический университет

имени В.Г. Шухова

Кафедра маркетинга

Курсовая работа

на тему:

"РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

АО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ"

Выполнила:

студентка гр. МЭ-31 Исаева А.А.

Проверил:

Профессор, д. э. н. Щетинина Е.Д.

Белгород 2003

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 3

1. Товарная политика и ее элементы.. 5

1.1. Понятие товарной политики, ее типы.. 5

1.2. Использование марок. 6

1.3. Упаковка товара. 9

1.4. Средства маркировки. 11

1.5. Сервис. 12

1.6. Ассортимент товара. 14

2. Оценка рыночной ситуации. 16

2.1. Обзор конъюнктуры рынка строительных материалов в Российской Федерации  16

2.2. Промышленность строительных материалов Белгородской области. Конъюнктура рынка стройматериалов. 16

3. Оценка внутренней маркетинговой среды АО "Стройматериалы". 16

3.1. Оценка возможностей предприятия. 16

3.2. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий АО "Стройматериалы". 16

Заключение.. 16

Список использованной литературы... 16


Введение

Маркетинг - система управления предприятием в условиях динамичной и конкурентной среды. Его роль – формирование комплекса мероприятий по созданию и распространению товаров, которые отвечают требованиям клиентов, перспективны в отношении объемов сбыта и уровня продажной цены, т.е. способны обеспечить желаемый уровень прибыли предприятию в течение достаточно длительного периода времени.

Хорошая организация маркетинга является одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия. Для достижения успеха в бизнесе руководителю любого ранга необходимо знать, что такое маркетинг и как его использовать в бизнесе. Именно маркетинг позволяет предприятию стать конкурентоспособным и преуспевающим на рынке.

В настоящее время широко распространена система "маркетинг-микс" - комплекс маркетинговых мер воздействия на рынок: товарную, ценовую, сбытовую политику формирования каналов товародвижения, стимулирующую политику, включающую разнообразные виды и средства рекламы, сервисную политику и т.д.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному потребителю.

Товарная политика – это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.

Решения в области товарной политики касаются товарного ассортимента, качественных параметров товара, его упаковки, марочности, дизайна, сервиса, т.е. определения тех выгод, которые будет приносить товар, благодаря его приобретению. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:73
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:94
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Подследственность в уголовном судопроизводстве РФ
Просмотров:66
Описание: План Введение § 1. Понятие, сущность и значение подследственности уголовных дел § 2. Виды подследственности § 3. Порядок передачи уголовных дел по подследственности Заключение Список использованной ли

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:78
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru