MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка целевого рынка теней для век

Название:Разработка целевого рынка теней для век
Просмотров:55
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(137 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт Кафедра м

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт

Кафедра маркетинга

Курсовая работа

по курсу: “Поведение покупателей”

на тему: «Разработка целевого рынка теней для век»

Выполнил: Петрова Н.А.

Форма обучения : очная

Факультет: ТЭФ

Курс: четвертый

Группа: 1406

№ зачетной книжки: 24244- ЭД

Проверил: Козлова Н.А.

Санкт-Петербург 2008 г.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющие на ее деятельность. 5

1.1 Характеристика рынка декоративной косметики (теней для век) 5

1.2 Анализ факторов маркетинговой макросреды.. 11

1.3 Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы.. 23

1.4 Выводы по главе 1. 34

Глава 2. Сегментирование рынка теней для век и выбор целевых сегментов  38

2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации  38

2.2 Предварительный анализ результатов опроса. 48

2.3 Сегментирование рынка. 51

2.4 Выбор целевых сегментов. 58

2.5 Выводы по главе 2. 61

Глава 3. Позиционирование товара. 64

3.1 Позиционирование товаров-конкурентов на каждом из отобранных целевых сегментов. 64

3.2 Определение покупательских предпочтений на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка. 67

3.3 Позиционирование товаров фирмы.. 67

3.4 Выводы по главе 3. 75

Заключение. 78

Список использованной литературы.. 80


Введение

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка теней для век для гипотетической фирмы и на основе этих данных – разработка стратегии фирмы на данном рынке.

Рассмотрим подробнее, что же такое маркетинговые исследования и для чего они необходимы в современном мире.

Маркетинг – это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. В своей работе я также постараюсь выявить покупательские предпочтения в такой отрасли как декоративная косметика (тени для век) и определить свою нишу на рынке города Санкт-Петербурга.

Понимание потребителей – кто они, как себя ведут, почему ведут себя именно так, какой будет их вероятная реакция в будущем – центральный момент маркетинговых исследований. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:107
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:147
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:195
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:210
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:93
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru