MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Разработка турпроекта инкаминговым туроператором

Название:Разработка турпроекта инкаминговым туроператором
Просмотров:99
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) Гуманитарный институт Кафедра «Сервис и туризм» Курсовая работа На тем

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Гуманитарный институт

Кафедра «Сервис и туризм»

Курсовая работа

На тему: «Разработка турпроекта инкаминговым туроператором»


Выполнил:

Студентка группы ГСТ-412

Умярова Э.В.

Руководитель:

Гайкалов С.И.

 

Москва – 2009


Содержание

Введение

1. Основы турпроектирования

1.1 Сегментация

1.2 Анализ турресурсов

2. Определение поставщиков туруслуг

2.1. Выбор средства размещения

2.2 Трансфер

3. Разработка технологических документов

3.1 Технологическая карта маршрута

3.2 Паспорт маршрута

3.3 Информационный листок

Заключение

Список литературы


Введение

Разработка данного тур       проекта должна отвечать следующим исходным данным:

1.  Направление – о.Байкал;

2.  Вид туризма – эко-туризм;

3.  Схема работы туроператора – инкаминговая.

Экологический туризм или экотуризм — путешествие с ответственностью перед окружающей средой по отношению к ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает „мягкое“ воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местных жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности.

Один из самых перспективных видов туризма во всем мире - экотуризм. Россия - не исключение. Число его поклонников растет повсеместно с каждым годом. Этот вид туризма возвращает уставшим от городов людям силы и энергию во время общения с природой и наблюдения за ней. Кроме того, он стимулирует сохранение окружающей среды, делая такой вид туризма выгодным для местных жителей.

Актуальность данной темы заключается в том, что туристическое путешествие на о.Байкал может пользоваться большим спросом у иностранных туристов, т.к. является уникальным местом на планете.

Объектом исследования данной курсовой работы является сфера туризма.

Предметом исследования является проектирование тура на озеро Байкал инкаминговым туроператором.

Цель курсовой работы: разработать проект будущего тура и проанализировать основные этапы его разработки.

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1.  провести сегментацию потребителей туруслуги;

2.  выбрать те туристские ресурсы, которые будут удовлетворять потребности выбранного сегмента;

3.  определить поставщиков туристических услуг;

4.  разработка технологических документов.


1. Основы тупроектирования

 

1.1 Сегментация

Для организации эффективной и прибыльной деятельности туристские предприятия используют сегментацию рынка. Под сегментацией рынка понимается деление рынка на части (сегменты), которые характеризуются общностью требований потребителей.

Сегментация рынка может быть осуществлена любыми методами по множеству признаков и с учетом множества факторов.

Итак, исходя из вида туризма (эко-туризм) и направления (о.Байкал) необходимо выделить сегмент.

В практике туроперейтинга сегментирование проводится на основе ряда принципов:

- географическое;

- экономическое;

- возрастное;

- по признаку количественного предпочтения туристов;

- по принципу туристских предпочтений.

Сегментирование по географическому принципу – это деление потребителей на группы, которое осуществляется на основе географических предпочтений потребителей тех или иных направлений отдыха.

Учитывая тот факт, что этот турпроект разрабатывается инкаминговым туроператором, то озеро Байкал является зарубежной дестинацией, для иностранных граждан, следовательно организуемый тур рассчитан на клиентов, предпочитающих отдых за рубежом.

Экономическое сегментирование основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей.

Принимая во внимание набор услуг, входящих в разрабатываемый тур, а также их стоимость, можно сделать вывод о том, что тур ориентирован на людей со средним достатком, то есть на клиентов эконом-класса.

Так как предполагаемый тур-проект включает в себя большое количество познавательных экскурсий, с целью ознакомления с природой и историей озера Байкал, знакомит туристов с культурой и бытом местных жителей, а также включает в себя 12-ти километровый поход к геологическому памятнику природы, требующий большой физической выносливости , то данный тур-проект ориентирован на такой сегмент, как молодёжь (17-27 лет).

В рамках анализа туристского маршрута разрабатываемый тур рассчитан на туристов, путешествующих в группах.

В ходе тура туристам будут предложены следующие виды транспорта: авиа транспорт (для доставки туриста от места отправления до дестинации и обратно) и автобусный транспорт (для проведения экскурсий, а также для трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)
Просмотров:87
Описание: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины). ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного тур

Название:Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства гостиницы в Санкт-Петербурге
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение 1. Бизнес-план и методика его составления 1.1 Сущность и особенности бизнес-планирования 1.2 Методика составления бизнес-плана 1.3 Методы оценки эффективности проекта 2. Разработка пр

Название:Оценка эффективности деятельности предприятия на примере гостиницы
Просмотров:57
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности 1.1 Сущность и основные направления анализа 1.2 Показатели и методы анализа деятельности предприятия 2. Анализ эффективно

Название:Растения в помещениях гостиницы
Просмотров:64
Описание: Введение Хорошему впечатлению от интерьера гостиницы способствует наличие художественных элементов архитектурно – строительного оборудования (вентиляционных и других решеток и вставок, деталей обработки

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru