MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Развитие транспортной отрасли г. Волжского

Название:Развитие транспортной отрасли г. Волжского
Просмотров:66
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: ДОКЛАД «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ г.ВОЛЖСКОГО» 1. Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной ин

Часть полного текста документа:

ДОКЛАД

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ г.ВОЛЖСКОГО»


1. Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению

Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.

г. Волжский насчитывает 321 тысячу жителей, пассажирские перевозки в городе осуществляют: МУП «ВАК-1732» - 296 автобусов - 69% пассажиров; ВМУП «Горэлектротранс» - 70 вагонов - 22% пассажиров; частные перевозчики - 410 микроавтобусов марки «Газель»; 38 автобусов марки «ПАЗ» - 9 % пассажиров. В год перевозится около 150 млн. человек.

В последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения города заметно снижается, и это вызывает справедливые нарекания пассажиров и может привести к нагнетанию социальной напряженности в городе. В целом положение на сегодняшний день в сфере общественного пассажирского транспорта в нашем городе можно охарактеризовать как критическое.

Одной из основных причин этого являются недостаточные темпы обновления парка подвижного состава. В ВМУП "Горэлектротранс" последнее поступление трамвайных вагонов было в 1989г. Парк трамвайных вагонов уменьшился со 109 единиц в 1994г до 77 единиц. Трамваи не приобретаются в течении 10 лет.

В Муниципальном унитарном предприятии "Автоколонна-1732" приобретено с 1994 года 135 единиц и выбыло по списанию 235 единицы. Парк автобусов уменьшился за последние 10 лет на 100 единиц.

Как следствие износа подвижного состава - снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с линии по техническим неисправностям. Кроме того, в значительной степени растут затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок пассажиров. С переходом на весенне-летнее расписание, возобновлением дачных маршрутов движения недостаток подвижного состава на маршрутах ощущается особенно остро. Увеличение транспортной подвижности населения, в условиях сокращения провозных возможностей приводит к росту наполняемости салонов. В часы "пик" она почти втрое превышает значения, рекомендованные Международным союзом общественного транспорта, и достигает физического предела. Не обеспечивается не только минимальный уровень комфортности поездок пассажиров, но и необходимые условия соблюдения безопасности при их перевозках. По этой причине поступают многочисленные жалобы, высказываются недовольства, растет социальная напряженность среди населения.

Автобусы малой вместимости (маршрутные таксомоторы) не в полной мере решают проблему пассажирских перевозок в городе.

В настоящее время на городских и пригородных маршрутах работают 644 маршрутных таксомотора. Дальнейшее насыщение городских маршрутов приводит к значительному снижению рентабельности и, как следствие, разочарованию предпринимателей. При этом объем перевозок маршрутными такси не превысил 7 % объема перевозок МУП "Автоколонна-1732" (92,9млн.пас.) и 5 % перевозок пассажиров городского общественного транспорта (124,8 млн. пас.). Кроме того, частные перевозчики, как правило, не решают проблему транспортного обслуживания льготных категорий граждан, которых они, как правило не перевозят.

Финансирование эксплуатационных затрат предприятиям общественного транспорта, обслуживающим льготных пассажиров по регулируемым тарифам на проезд, осуществляется не по фактически выполненным объемам перевозок, а исходя из возможностей бюджетов.

Резкий рост цен на бензин, дизтопливо, смазочные, эксплуатационные и другие материалы, электроэнергию, коммунальные услуги, услуги связи и др. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проектирование транспортной системы нового города
Просмотров:181
Описание: Введение В курсовой работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового города. В качестве исходных параметров принимаются: численность населения города, уровень легковой и грузовой

Название:Автомобильный холодильный транспорт
Просмотров:161
Описание: Введение Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные х

Название:Проект централізованого технічного обслуговування маршрутних транспортних засобів на базі філії "ТЕМП-АВТО" відкритого акціонерного товариства "РІВНЕ-АВТО"
Просмотров:169
Описание: ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА БАЗІ ФІЛІЇ «ТЕМП-АВТО» ВІДКРИТОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА

Название:Удосконалення експлуатації транспортних і навантажувально-розвантажувальних засобів в ПСП "Комишанське" Охтирського району Сумської області з розробкою технології навантаження цукрових буряків
Просмотров:194
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ ОХТИРСЬКИЙ КОЛЕДЖ СУМСЬКОГО НАУ СПЕЦІАЛЬНІСТЬ: «МЕХАНІЗАЦІЯ СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА» ТЕМА ПРОЕКТУ Удосконалення експлуатації транспортних

Название:Разработка технологического маршрута, термической обработки стальных заготовок и деталей машин
Просмотров:204
Описание: Министерство образования РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра «КМиСТ» Курсовая работа По дисциплине материаловедение: «Разработка технол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru