ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет педагогики психологии и коммуникативистики
Кафедра Педагогики и психологии
Рег. №_________
Оценка по результатам
защиты:______________
Секретарь комиссии:
_____________________
Допущен(а) к защите
«____»___________2006г.
«____»__________2006г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
РЕБРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ «БИЛАЙН»)
Выполнил(а): Иванова Ольга Сергеевна
студент(ка) отделения «Связей с общественностью и социальных коммуникаций»
3 курса ОДО___________________
подпись
Научный руководитель:
к. полит. наук, доцент
Р.З.Близняк____________________
подпись
Нормоконтролер:
……………_____________________
………………...подпись
Краснодар 2006
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………….…2
1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов………………………………...…5
1.1. История развития бренда………………………………………………………………5
1.2. Создание компонентов бренда…………………………………………………….…11 1.3. Основные свойства бренда (обещания)…………………………………………..…14 1.4. Стратегия бренда………………………………………………………………………16 1.5. Продвижение бренда…………………………….………………………………….…17 1.6. Оценка бренда……………………………………….…………………………………19 2. Бренд-стратегии…………………………………………………………………………….20 2.1. Теория управления брендом…………………………………………………………20 2.2. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя……………………...22 2.3. Расширение бренда……...…………………………………………………………..…24 2.4. Потребитель. Классификация мотивов потребителя…………………………..…28 3. Проблемы позиционирования и репозиционирования…..……………………………30 3.1. Позиционирование………………………………………………………………….…30
3.2. Ребрендинг…………………………………………………………………………...…34
4. Билайн ……….………………………………………………………………………………38
4.1. История «Билайна…………………………………………………………………..…38
4.2. Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора..41
4.3. Ребрендинг «Билайна»……………………………………………………………...…43
4.4. Результаты ребрендинга «Билайна……………………………………………….…48
Заключение…………………………………………………………………………………….51
Библиографический список …………………………………………………..…….….……51
Введение
Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. ............