MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")

Название:Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет педагогики психологии и коммуникативистики Кафедра Педагогики и психологии Рег. №_________

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет педагогики психологии и коммуникативистики

Кафедра Педагогики и психологии

Рег. №_________

Оценка по результатам

защиты:______________

Секретарь комиссии:

_____________________

Допущен(а) к защите

«____»___________2006г.

«____»__________2006г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

РЕБРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ «БИЛАЙН»)

Выполнил(а): Иванова Ольга Сергеевна

студент(ка) отделения «Связей с общественностью и социальных коммуникаций»

3 курса ОДО___________________

              подпись

Научный руководитель:

к. полит. наук, доцент

Р.З.Близняк____________________

                    подпись

Нормоконтролер:

……………_____________________

………………...подпись

Краснодар 2006

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………………….…2

1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов………………………………...…5

1.1. История развития бренда………………………………………………………………5

1.2. Создание компонентов бренда…………………………………………………….…11 1.3. Основные свойства бренда (обещания)…………………………………………..…14 1.4. Стратегия бренда………………………………………………………………………16 1.5. Продвижение бренда…………………………….………………………………….…17 1.6. Оценка бренда……………………………………….…………………………………19 2. Бренд-стратегии…………………………………………………………………………….20 2.1. Теория управления брендом…………………………………………………………20 2.2. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя……………………...22 2.3. Расширение бренда……...…………………………………………………………..…24 2.4. Потребитель. Классификация мотивов потребителя…………………………..…28 3. Проблемы позиционирования и репозиционирования…..……………………………30 3.1. Позиционирование………………………………………………………………….…30

3.2. Ребрендинг…………………………………………………………………………...…34

4. Билайн ……….………………………………………………………………………………38

4.1. История «Билайна…………………………………………………………………..…38

4.2. Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора..41

4.3. Ребрендинг «Билайна»……………………………………………………………...…43

4.4. Результаты ребрендинга «Билайна……………………………………………….…48

Заключение…………………………………………………………………………………….51

Библиографический список …………………………………………………..…….….……51


Введение

Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.

Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технологии брендинга
Просмотров:69
Описание: 1.  Роль рекламы внутри маркетинговой программы Программа маркетинга включает планирование рекламы и принятия решений. Менеджер фирмы должен точно определить причину скудных продаж, прежде чем заключить,

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Брендинг в маркетинговій діяльності
Просмотров:51
Описание: КУРСОВА РОБОТА на тему: «Брендинг в маркетинговій діяльності» Вступ   Зараз на прилавках магазинів можна побачити велику кількість товарів різних виробників, з р

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:71
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Просмотров:89
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru