MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Редактор Fanta

Название:Редактор Fanta
Просмотров:72
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Как работает Фанта
Для упрощения процесса разработки фильмов в Фанте используется следующий способ.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Как работает Фанта Для упрощения процесса разработки фильмов в Фанте используется следующий способ. Вы рисуете только базовые кадры, опираясь на которые, программа сама достраивает недостающие, промежуточные кадры. Что это значит? Это значит, что вы рисуете, например, в первом кадре квадрат, а во втором этот же квадрат, но смещенный намного влево. Если бы Фанта просто прокручивала эти два кадра, то мультфильма не получилось бы. Пришлось бы рисовать много кадров, каждый из которых лишь немного отличается от предыдущего. В примере с движущимся квадратом вам пришлось бы рисовать около 10 кадров, в каждом из которых квадрат немного смещается влево. Но Фанта избавила вас от этой перспективы. Вам достаточно нарисовать два кадра, и фильм - готов! Фанта сама достроит недостающие кадры. Но как это происходит? Как Фанта узнает, из какой фигуры в первом кадре получается квадрат, круг или какая-нибудь фигура во втором кадре? Для этого существует система объектов. Объект - это совокупность отрезков. Это может быть прямая, ломаная кривая, замкнутая фигура, окружность, прямоугольник - любая непрерывная (!) фигура. Непрерывная - значит состоящая из соединенных между собой отрезков. В каждом кадре есть свои 16 объектов. Прежде чем нарисовать фигуру, вы выбираете, какой по номеру объект это будет. Допустим, вы нарисовали квадрат и обозначили его 1 объектом. Потом вы переходите на второй кадр. Теперь вы должны нарисовать квадрат (в другом месте экрана, другой величины, и т.п.) тоже 1 объектом. Почему? Потому что Фанта преобразовывает 1 объект 1 кадра и 1 объект 2 кадра в процессе фильма. Это основное, что нужно помнить, работая с Фантой. Также происходит и с остальными объектами. Например, если в 1 кадре 6 объект - отрезок, а во 2 кадре 6 объект - квадрат, то Фанта выдает фильм, в котором отрезок плавно преобразуется в квадрат. Следует помнить, что если вы хотите, чтобы такое преобразование произошло, то нужно чтобы и отрезок, и квадрат были 6 объектами. Если отрезок будет 3 объектом, а квадрат 6, то они будут просто сменять друг друга, без плавного перехода отрезка в квадрат и наоборот. Также необходимо помнить, как преобразовуются объекты. Каждый объект состоит из "точек" - соединений между отрезками, составляющими этот объект. Это верно и для окружности, потому что окружность состоит из 64 маленьких отрезочков. Все "точки" пронумерованы. Пользователь не имеет доступа к "точкам" по номерам, но может создать или уничтожить какую-нибудь "точку" (в кадре). То есть разделить какой-либо отрезок на два или соединить в один два маленьких отрезка. Каждая "точка" в предыдущем кадре преобразуется в эту же по номеру "точку" в следующем кадре. Рабочий экран. Слева расположен ряд кнопок. Рассмотрим его подробнее. Верхняя кнопка (с изображением карандаша) позволяет рисовать объекты отрезками, при этом конец первого отрезка является также началом второго и т.п. Сначала вы указываете (на экране) 1 точку, потом вторую - первый отрезок построен. А потом указываете только концы следующих отрезков. Вторая сверху кнопка (с изображением хватающей руки ) позволяет преобразовывать любой объект на экране. Это достигается путем перемещения любой из точек в объекте в новую позицию. При этом отрезки, связанные с этой точкой тоже перемещаются в новую позицию. Нужно нанести "руку" на точку, нажать левую точку мыши и отпустить, переведя в новую позицию. Третья сверху кнопка (с изображением указывающей руки) позволяет создавать новые точки ( наведите "руку" на место в объекте, где вы хотите создать точку и нажмите левую кнопку мыши ). Четвертая сверху кнопка (с изображением ножика) позволяет уничтожать точки (аналогично предыдущей кнопке). Пятая кнопка ( с изображение окружности) - рисовать окружности. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Концепция безопасности и принципы создания систем физической защиты важных промышленных объектов
Просмотров:86
Описание: Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кафедра экономики предприятияРеферат на тему: «КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И П

Название:Органы управления по использованию и охране природных ресурсов и объектов
Просмотров:112
Описание: 1.  Органы управления по использованию и охране природных ресурсов и объектов   Государственное управление использованием и охраной природных ресурсов осуществляют различные государственные органы, на

Название:Технология и организация строительства объектов природообустройства
Просмотров:115
Описание: Определить по сборникам производственных норм затраты машинного времени на выполнение строительно-монтажных работ согласно исходным данным. Дано: Разработка суглинка легкого ведется экскаватором-драглайн м

Название:Нетрадиционные способы изображения объектов живой и неживой природы, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Просмотров:68
Описание: Из опыта работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения "Спутник" Шлотгауэр Светланы Николаевны "Нетрадиционные способы изображения объектов живой и неживой при

Название:Распределение "хи-квадрат" и его применение
Просмотров:130
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию города Иркутска Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра Информатики и Кибернетики

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru