Содержание
 1.         Введение............................................................................................................
 2.         Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................
 2.1.      Какой может быть реклама?.................................................................
 2.2.      Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................
 2.3.      Продвижение Вашего товара...............................................................
 2.4.      Уникальные коммерческие аргументы...............................................
 2.5.      Виды рекламы........................................................................................
 2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................
 2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................
 2.5.3. Реклама на радио.........................................................................
 2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................
 2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................
 2.5.4.2. Адресные списки для прямой
               почтовой рекламы........................................................
 2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................
 2.5.5. Коммерческая литература..........................................................
 2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные
            направления использования основных средств
            рекламы в России.......................................................................
 3.      Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................
 3.1. Концепция рекламной кампании 
        АО«Красногорсклексредства»..................................................................
 3.2. О предприятии............................................................................................
 3.3. Содержание рекламной кампании............................................................
 3.4. Графики рекламной кампании..................................................................
 4.       Список литературы...........................................................................................
  
 3
 5
 5
 7
 7
 8
 9
 10
 12
 14
 15
 15
 16
 16
 18
 20
 25
 27
 29
 30
 32
 36
  
  
 Тот, кто отказывается
  от рекламы, чтобы сэкономить
  деньги, действует подобно тем, кто 
 останавливает часы, чтобы сэкономить время.
        Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателями проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень сомнительной поддержки от государственных структур. Выжить - это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и этически неприемлемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сейчас проблемы рекламы являются синонимами в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого достаточно дорогого средства маркетинга.
       Реклама - средство формирования и регулирования движения товара на рынке. Очень важной ее функцией является эстетическая, именно поэтому в изготовлении рекламы большую роль играют художники, режиссеры, дизайнеры. С помощью рекламы формируются новые потребности, новые стили в моде, деловой и личной жизни, зачастую даже - новые жизненные ценности.  ............