MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Реклама (бренд, теле-реклама)

Название:Реклама (бренд, теле-реклама)
Просмотров:96
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(165 KB)
Описание: Этот способ рекламы считается самым действенным по вполне известным причинам. Телевидение позволяет показывать рекламу наибольшему количеству людей, телевизионная реклама оказывает сильное эмоциональное воздей

Часть полного текста документа:

Вступление. Зачем нужна реклама?
    Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному:
    * чтобы сбыть товар,
    * чтобы процветала фирма,
    * чтобы найти надежного партнера,
    * чтобы хорошо зарабатывать ... и так далее.
    Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
    Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламадателем не достигнута.
    У рекламы несколько взаимосвязанных целей:
    * формирование потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
    * формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    * формирование потребностей в данном товаре, услуге;
    * формирование благожелательного отношения к фирме;
    * побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    * побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
    * стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    * ускорение товарооборота;
    * стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
    * формирование у других фирм образа надежного партнера;
    * помощь потребителю в выборе товаров и услуг. Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Ежедневно мы можем наблюдать рекламные проспекты на улицах, рекламные "ролики" по телевидению, слышать рекламные передачи или объявления по радио. Что-то заинтересовывает нас мгновенно, и мы готовы звонить, искать и вкладывать свои деньги в ту или иную продукцию. К чему-то мы оказываемся равнодушны по ряду причин: не выразительно, не ясно передана главная мысль, слишком "размазан" или просто не интересен рекламируемый продукт, и множество других причин по которым мы можем его "отсеять". Следовательно, есть несколько основных правил для подачи рекламы так, чтобы она моментально заинтересовала клиента. Реклама должна быть краткой, оригинальной, ясной (по возможности цветной, если речь идет о рекламе в журналах и газетах) и конечно, давать конкретную, как можно более полную информацию о продукте или услуге. С помощью рекламы можно как заработать огромную прибыль, так и отпугнуть клиента на долгое время, и потом с трудом пытаться вернуть доверие. Интерес к рекламе можно пробудить необычным, смешным образом или надписью. Как показали исследования, большинство людей привлекают животные и дети, но, к некоторому разочарованию рекламодателей, в отношении использования детей в рекламе есть ограничения - ребенок может использоваться в рекламе компании производящей или продающей товары для детей. .
    Телевизионная реклама. Этот способ рекламы считается самым действенным по вполне известным причинам. Телевидение позволяет показывать рекламу наибольшему количеству людей, телевизионная реклама оказывает сильное эмоциональное воздействие, так как в ней задействованы зрение и слух человека в отличие от других видов рекламы, где человек или видит (журналы, постеры, газеты, листовки) рекламу или слышит (радио- реклама). Главный недостаток такой рекламы в ее цене. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Реклама в маркетинговой практике
Просмотров:70
Описание: "Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто инф

Название:Реклама в Интернете
Просмотров:71
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Реклама в Интернете" 1. Типы рекламных кампаний Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что р

Название:Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
Просмотров:86
Описание: Содержание Наружная реклама Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы Вывески Световые короба Рекламные щиты Вывеска Видеоэкраны Указатели Оформление витрин Скроллер Нару

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru