MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок

Название:Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра педагогики и социальной работы ПРОЕКТ ПРОВЕРЕН          Рецензи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра педагогики и социальной работы


ПРОЕКТ ПРОВЕРЕН

         Рецензист

__________________

«___»_____________2006г.

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

  Заведующий кафедрой

Третьякова Т. Н.

«___»_________________2006г.


Реклама, как фактор продвижения образовательных услуг в области сервиса на региональный рынок

Пояснительная записка к дипломному проекту

                                                                     ОО ПЗ


2006


Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг. 

Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения образовательных услуг в области сервиса.

Объектом работы является образовательные услуги в области сервиса на региональном рынке.

Предметом является реклама как фактор продвижения образовательных услуг.

Гипотеза исследования: на сегодняшний момент образовательные услуги в области сервиса не достаточно широко известны. Ощущается острая нехватка рекламы как фактора продвижения.

На основе всего вышеперечисленного в работе ставятся следующие задачи:

-  Обработка и сбор необходимой информации

- Рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения образовательных услуг

- Выявить основные факторы продвижения образовательных услуг

- Разработка анкет по анкетированию населения для абитуриентов и работников предприятий

- Разработка буклета специальности 100110 «Домоведение»

- Проведение опроса населения и обработка результатов

В качестве основного метода исследования был использован метод контент-анализа. Был составлен массив из текстов, куда вошли, в основном, архивы исследований, опубликованных в различных периодических изданиях, научных трудах, Интернет сайтах.

Так же были использованы такие методы, как теоретический – анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, причинно – следственный анализ, полученных эмпирических знаний, и эмпирический – эксперимент, изучение и обобщение передового опыта работы, комплексы методов.

На первом этапе работы была пройдена преддипломная практика на предприятии Рекламное Агентство ООО «ИНСИ Информ сервис», в качестве помощника креативного дизайнера. На этом этапе был разработан рекламный буклет для факультета «Сервиса и лёгкой промышленности» Южно – Уральского Государственного Университета. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:172
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:203
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Нотариальная палата. Порядок ее образования и задачи
Просмотров:74
Описание: Введение   Как известно, нотариат имеет длительную и сложную историю развития. Возникновение нотариата обусловлено развитием гражданского оборота, необходимостью содействовать его субъектам в совершении

Название:Законодательные основы высшего профессионального образования
Просмотров:73
Описание: Законодательные основы высшего профессионального образования   1 Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Структура системы высшего и по

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru