MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама как средство психологического воздействия

Название:Реклама как средство психологического воздействия
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Министерство образования РФ Урал ГАХА Реферат на тему: Реклама как средство психологического воздействия Выполнил: студент гр. Проверил: Г. Екатеринбург, 2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ

Урал ГАХА

Реферат на тему:

Реклама как средство психологического воздействия

Выполнил: студент гр.

Проверил:

Г. Екатеринбург, 2008


Содержание

Введение.

1.  Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.

2.  Концепция рекламы как формы психологических воздействий.

3.  Приемы психологического воздействия и манипулирования:

3.1  Гипноз.

3.2  Внушение.

3.3  Подражание.

3.4  Заражение.         

3.5  Убеждение.

4.  Эффектные приемы воздействия:

5.1.  Стереотип.

5.2  Имидж.

5.3  Механизм «ореола».

5.4. Идентификация.

5.5  Технология «25-го кадра»

5.6  Рекламное шоу.

Заключение.

Литература.


Введение

Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники — милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.

Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей. Однако для психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д., такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным.

Таким образом, рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это «коммуникация для коммуникаций».

Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.

Цели :

1.  Рассмотреть рекламу как средство психологического воздействия на человека;

2.  Приемы психологического воздействия и манипулирования (Гипноз, Внушение, Подражание, Заражение, Убеждение);

3.  Эффектные приемы воздействия (Стереотип, Имидж, Механизм «ореола», Идентификация, Технология «25-го кадра», Рекламное шоу).

4.  Разные методы эксперимента.


1.  Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

Воздействиям, или влияниям, людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание.

"Социальная психология, - пишет Д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:88
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

Название:Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Просмотров:145
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ СОДЕРЖАНИЕ

Название:Основи юридичної психології
Просмотров:99
Описание: План юридичний злочинний угрупування психолог 1.     Розкрити основні етапи розвитку юридичної психології як науки 2.     Класифікація злочинних типів 3.     Взаємозв'язок правосвідомості особистості та п

Название:Психологічна діагностика особистості з девіаціями поведінки
Просмотров:150
Описание: Психологічна допомога особистості з девіантною поведінкою передбачає, насамперед, її психологічну діагностику, що має на меті встановити як різновид девіантної поведінки особистості, так і чинники, що зумовили

Название:Психология управления
Просмотров:87
Описание: Тема 1. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА Вопросы для самоподготовки   1. Содержание и основные понятия психологии управления           История возникновения психологии

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru