MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама на дисплеях

Название:Реклама на дисплеях
Просмотров:137
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Часть полного текста документа:

Реклама на дисплеях
    Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.
    Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов. Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.
    Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза дороже. Размещение
    Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.
    В Санкт - Петербурге установлены 9 дисплеев: 7 из них - в вестибюлях метро, один - на железнодорожном вокзале и один - самый большой - установлен на крыше здания на пл. Восстания. Размер
    Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей. Сроки и условия размещения рекламы
    Рекламный ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 - секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.
    Стоимость проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа дисплея и составляет:
    для электронного дисплея площадью 50 кв. м на пл. Восстания - 8 400 долл. США,
    для электронного дисплея площадью 11 кв. м - 3 675 долл. США,
    для компьютерных экранов площадью 6 кв. м в вестибюлях метро - 140 долл. США. Методы изготовления изображения
    Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:
    1. Ролик с текстовой информацией. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 75 до 150 долл. США.
    2. Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:158
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Себестоимость продукции и ее снижение (на примере Жемконского потребительского общества)
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1. Основные положения по анализу затрат на производство продукции 1.1 Экономическое содержание затрат на производство и их классификация 1.2 Значение и задачи анализа расходов организа

Название:Стоимость и доходность отдельных видов ценных бумаг
Просмотров:74
Описание: 1.  Стоимостная оценка акции При принятии инвестиционных решений в процессе анализа рынка ценных бумаг используются различные стоимостные оценки акций. В практической деятельности различают следующие их

Название:Таможенная стоимость товаров
Просмотров:146
Описание: Содержание Введение Глава 1. Система определения таможенной стоимости ввозимых товаров Глава 2. Правовая база определения таможенной стоимости товаров 2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров

Название:Методология учета налога на добавленную стоимость
Просмотров:69
Описание: Финансовая академия при правительстве российской федерации уфимский финансово-экономический колледж (Уфимский филиал финакадемии) Курсовая работа по дисциплине "Налоги налогообложение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru