MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама в торговле

Название:Реклама в торговле
Просмотров:75
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Их исследования относятся к периоду централизованно планируемой экономики и лишь отдельные стороны изучения рекламно-информационной работы отражают особенности решения этой проблемы в условиях перехода экономи

Часть полного текста документа:

Содержание.
    
    Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельностью. 2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания. 2.3. Планирование и эффективность рекламной работы. 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в столовой №29. 3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности. 3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.
    Выводы и предложения.
    Список литературы. Введение.
    Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
    
    СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ.
    Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
     Их исследования относятся к периоду централизованно планируемой экономики и лишь отдельные стороны изучения рекламно-информационной работы отражают особенности решения этой проблемы в условиях перехода экономики к рыночным отношениям.
     В частности, остаются малоисследованными вопросы улучшения организации рекламной деятельности.
    
    
    
    
    
    
    
    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
     Целью исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию методов повышения эффективности рекламной деятельности.
     Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
    -изучены теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли,
    -проведен анализ рекламно-информационной работы в ОАО столовая №29,
    -изучен опыт в организации рекламно-информационной работы ОАО столовой №29,
    -обоснована необходимость совершенствования рекламной деятельности в столовой № 29.
     Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия питания и использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
     Объектом исследования является ОАО столовая №29, находящаяся по адресу Луначарского, 8, город Курск.
     ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.
     Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией столовой №29 для совершенствования рекламно-информационной работы столовой.
     СТРУКТУРА И ОБЪЕМ РАБОТЫ.
     Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы из 27 наименований и приложений.
     Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунка.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в предприятии общественного питания.
    
    1.1.Понятие и роль рекламы на товаром рынке.
    
    Термин "реклама" происходит от латинского слова "rehlamare" -
    " громко кричать или извещать".
     Закон Российской Федерации 18.07.95г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:88
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:65
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru