MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама звучащая

Название:Реклама звучащая
Просмотров:155
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:В понятие «реклама» изначально заложен звук. Причем не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый: реклама (reclamo) с латинского языка переводится как «выкрикиваю». И это неспроста — именно звук делает рекламное обращение максимально действенным.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама звучащая Александр Чернышов
    Как формируется слуховой рефлекс у потребителей
    В понятие "реклама" изначально заложен звук. Причем не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый: реклама (reclamo) с латинского языка переводится как "выкрикиваю". И это неспроста - именно звук делает рекламное обращение максимально действенным. Весь секрет в соблюдении простейших музыкально-звуковых принципов.
    Видимую рекламу мы созерцаем в наших мегаполисах практически везде: на вокзалах и центральных улицах, в магазинах и театрах, в газетах и на масштабных плакатах. Вот мы заходим в супермаркет, и реклама приобретает звуковые формы: это вы можете купить в таком-то отделе, а это - на втором этаже. Садимся в автомобиль, включаем радио - звуковая реклама преследует нас и здесь. Дома мы ужинаем под звуки телевизионной рекламы и к своему ужасу понимаем, что реклама теперь видна и звучна одновременно. Стоит отметить, что слуховые рецепторы намного более беззащитны, в сравнении со зрительными: глаза легко можно закрыть, и визуального образа нет как нет. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: беруши закроют ваши слуховые каналы только частично, и звуки все равно проберутся к вам через ватные тампоны. Это настоящий рекламный психоз, думаем мы, выключая телевизор. Ложимся спать, и нам снятся прекрасные пострекламные сны...
    Этот гигантский объем рекламы свидетельствует о том, что она уже не может быть просто финансовым предприятием. Она стала феноменом намного более обширным. Так, рекламные ролики электронных СМИ сегодня - это настоящие художественные развлекательные минипроизведения, вызывающие всеобщий интерес и занимающие одно из первых мест в формировании эстетического вкуса и шкалы гуманистических ценностей слушателя и зрителя. Не случайно происходит даже фольклоризация анонимных рекламных слоганов и песенок, проводятся масштабные креативные фестивали и конкурсы. А также существует целый пласт так называемой социальной рекламы, призывающей к сохранению экологии, патриотизму, здоровому образу жизни, сочувствию, заботе о больных и детях.
    Например, хочется смотреть и смотреть японский мелодраматический социальный видеоролик Draw с призывом понять наших детей. Музыкальное оформление ролика классическое: 32-тактовая балладная тема, с каждым восьмитактовым предложением которой усиливается лирическое напряжение сюжета: ни учительница, ни родители, ни доктора - никто не сможет понять маленького школьника, который на уроках рисования черным карандашом замазывает альбомные листы. Оказалось, что из них мальчик собирается сложить масштабную картину китенка. Звуковая сторона брендов
    В основе коммерческой рекламы лежат особенности драматургической связи изображения и звука, построенной на психографических и нейрофизиологических эффектах воздействия. Поэтому для работы над звуковым оформлением рекламы часто приглашают особых специалистов - саунд-дизайнеров. Они ориентируются во многих параметрах звукозрительного восприятия. Здесь важны и ассоциативное мышление, и знание символики психоанализа Фрейда, и оперирование гражданскими, национальными, родительскими или дружескими мотивами, и тонкое чувство юмора, и умение манипулировать человеческими аффектами.
    Так, движение в кадре снизу вверх или слева направо лучше сочетается с восходящим движением в музыке. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
Просмотров:93
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности" Введение задержка психический

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе
Просмотров:107
Описание: Введение Сольфеджио – это первый систематический курс в цикле музыкально-теоретических предметов, призванный дать учащемуся прочную основу для дальнейшего музыкального развития. Сольфеджио – дисциплина

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:67
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru