MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)

Название:Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)
Просмотров:170
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Полигон для испытания идей? Стимул для исследования человека. Где главенствует механика. Естественна, как природа. Умеющая пристроиться всюду. Пропагандист наглядности.

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы) И. Викентьев, В. Березина, И. Захаров
    "Подумаешь, не разрабатывали долго никакой техники для рекламы, - скажет иной Читатель. - Велика потеря: не выпустили каких-нибудь защипок для листка со "Сникерсом" или сверхмодных ламп для казино. Мы были заняты более важными делами: обороной, космосом..." Как недопонимаем мы значения этого вида технической рекламы. Выпало звено в цикле производства, и образовалась буквально зияющая пропасть, которую много лет пытались безуспешно заполнить или хотя бы прикрыть. Так в чем же ценность технической рекламы? Полигон для испытания идей?
    Малоизвестно, но телевизоры с высоким разрешением, жидкокристаллические одноцветные и многоцветные экраны, световоды и даже очистные сооружения - начинали свою жизнь в качестве рекламной техники. Почему так? На рекламу отпускаются средства, позволяющие реализовать дорогостоящий, неприбыльный, но эффектный(!) проект. И первый пароход Фултона, и Эйфелева башня были построены в рекламных целях.
    В бывшем СССР функции рекламы, а точнее - пропаганды, пытались возложить на выставки, типа ВДНХ, которые должны были стать полигоном для апробации технических идей. Роль покупателей играли эксперты и советы. Но замена оказалась неравноценной. Те, кто бывал на прежней ВДНХ, замечал, что экспонаты крайне далеки от ОБРАЗЦОВ ТОВАРА: они часто были сделаны наспех, плохо покрашены, а иногда представляли собой просто макеты. И это понятно: продавать-то их никто не собирался, а экспертам так легко объяснить "производственные трудности".
    Как раз техника для рекламы отличается идеальной доводкой параметров, внешнего вида до ОБРАЗЦА ТОВАРА. Она и предназначена для того, чтобы продемонстрировать мощь фирмы-производителя, ее новые возможности. Полигоном для испытания новых идей в СССР служила военная техника. Микрокалькуляторы были изготовлены не потому что удобны Клиентам, а потому что было вначале создано призводство микропроцессоров для оборонки. Но военная специфика космических заказов неизбежно наложила свой отпечаток на продукцию: она была надежной, но по-солдатски суровой и мало привлекала массового
    Покупателя. (А вот реклама может поддерживать и космические программы: петербургские предприниматели за полгода подготовили и осуществили запуск спутника с рекламными сувенирами для Америки.)
    Если рекламная техника оплачивается из доходов множества фирм, то расходы на создание опытных образцов НИИ и КБ при администрировании всей тяжестью ложились на бюджет государства. Поэтому иногда в целях экономии по выставкам для "доверенных лиц" в течении десятка лет возили несколько "образцовых приборов", призванных демонстрировать высокий потенциал науки и техники. Рекламная же техника интересна тем, что даже суперновый образец обязательно регулярно ДОЛЖЕН СМЕНИТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ НОВИНКОЙ.
    И сегодня изобретатели предлагают свои идеи серийному производству, не понимая, что оно охотнее принимает новинки после их апробации в виде рекламной продукции. Типичный маркетинговый ход, позволяющий заявить о новой идее: включить ее в качестве элемента рекламного проекта. Стимул для исследования человека
    Особая разновидность технической рекламы - техника для передачи знаковых, звуковых, образных рекламных объявлений. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Основы радиоэлектроники и схемотехники
Просмотров:230
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Контрольная работа по курсу "Основы ра

Название:Применение теории решения изобретательских задач при создании новой техники
Просмотров:191
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПРИ СОЗДАНИИ НОВОЙ ТЕХНИКИ 1. Закон полноты частей системы 2. Закон «энергетической проводимости» системы 3. Закон согласования

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:166
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.