MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная деятельность

Название:Рекламная деятельность
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы рекламной деятельности 1.1 Цели и задачи рекламы 1.2 Рекламная деятельность как процесс, его сущность 1.3. Характеристика средств рекламы 2. Организация рекла

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Теоретические основы рекламной деятельности

1.1 Цели и задачи рекламы

1.2 Рекламная деятельность как процесс, его сущность

1.3. Характеристика средств рекламы

2. Организация рекламной деятельности

2.1 Рекламная деятельность на предприятии

2.2 Процесс разработки рекламной кампании рекламным агентством

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение А. Виды рекламы


Введение

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие ФЗ «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая, предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы - детальный анализ рекламной деятельности как способа повышения эффективности коммерческой работы субъектов хозяйствования.

Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи исследования:

1. Изучить понятие и роль рекламы.

2. Проанализировать средства современной рекламы и дать их характеристику.

3. Рассмотреть процесс разработки рекламной кампании.

Теоретической основой данной работы стали труды отечественных и зарубежных ученых – маркетологов, экономистов Веснина В.Р., Виханского О.С., Волкогоновой О.В. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:150
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:275
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:110
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Состояние и перспективы развития учета денежных средств
Просмотров:77
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет

Название:Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
Просмотров:145
Описание: Министерство образования Омской области Государственное образовательное учреждение Омской области Среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 4» ДИДАКТИЧЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru