MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

Название:Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки
Просмотров:64
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли". Оценка рекламных вложений по графику затраты - оборот. Расчет от требуемого охвата. Реклама торговых марок.

Часть полного текста документа:

Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки Николай Курочкин
    Определение потребного рекламного бюджета сети предприятий розничной торговли или обслуживания - задача малоисследованная. Известно несколько моделей расчета: от ассигнований конкурентов, учитывающие изменения товарооборота в зависимости от затрат на рекламу; модели последовательной взаимосвязи (вложения в рекламу - результат - вложения в рекламу); адаптивные модели (строятся исходя из объективных параметров рынка, не зависящих от действий одного или ограниченного числа субъектов). Использование известных моделей требует источников информации, которые в существующих условиях недоступны, или являются математическими описаниями возможного поведения на рынке во время рекламной кампании. Автор, осуществляя расчет рентабельности возможной рекламной компании, практически был вынужден разрабатывать собственный подход. В первой половине 1997 года были проведены достаточно интенсивные исследования, включая мониторинг прессы, математическое моделирование, опросы потребителей и даже исследование карт района. Многое из полученных результатов не может быть отражено в публичном выступлении, поэтому автор порой вынужден останавливаться на "самом интересном" месте и использовать только очень грубые оценки. Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли"
    При составлении плана рекламной кампании зачастую отталкиваются от имеющихся средств, иногда по принципу "сколько не жалко", планируя "от затрат прямых конкурентов" или средних затрат по отрасли на рекламу. Во многих западных учебниках по медиапланированию (к сожалению, российских еще нет) широко обсуждается методика расчета от средних затрат по отрасли или от противодействия конкурентам. В качестве данных для расчета здесь используются различные мониторинговые исследования.
    Ориентируясь на соседей по бизнесу и на накопленный опыт, можно оценить эффективность вложений средств в рекламу. В условиях сложившегося или медленно изменяющегося рынка имеется механизм саморегуляции рекламных затрат. Оказывается, что иметь рекламные затраты выше или ниже средних нормативов невыгодно. В первом случае понижается рентабельность, во втором случае предприятие вытесняется с рынка конкурентами.
    Каждый день рекламные агентства или маркетинговый службы проводят эксперимент в области рекламы: создают и размещают таковую. Скорость такого процесса в обычных условиях сопоставима с эволюцией и работой принципа "естественного отбора". Хотелось бы, чтобы данное выражение не трактовалось в смысле "социального дарвинизма". Даже использование средних показателей есть эксперимент - можно ли еще пользоваться данной моделью расчета или нет.
    Когда рынок стабилен, его субъекты имеют схожие финансовые показатели. Если кто-либо имеет ноу-хау, позволяющее на порядки понизить затраты или повысить прибыли, в короткое время происходит изменение рынка. Если использовать эволюционную модель, то такие изменения лучше всего демонстрировать на примере фильма ужасов со следующим сюжетом. На острове (отрасль бизнеса) появляется группа стремительно плодящихся монстров (обладатель "ноу-хау"), которая быстро поедает конкурентов. Когда конкурентов уже нет, то особи победителей начинают кушать друг друга и устанавливается естественное равновесие. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания
Просмотров:81
Описание: ТЕМА Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания 1 Классификация линий раздач В зависимости от формы самообслуживания на предприятиях обществе

Название:Экономическая доступность медицинского обслуживания
Просмотров:81
Описание: Российский Новый Университет Колледж РосНОУ Реферат на тему: Экономическая доступность медицинского обслуживанияподготовила: студентка III курса специальности банковское дело 080108.51

Название:Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Просмотров:88
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И. КАНТА ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА КУРСОВАЯ РАБОТА ОРГА

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:105
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации
Просмотров:172
Описание: Исходные данные Участки Техническая оснащённость Наименование Протяжённость Кол-во промежуточных станций А-Б 100 5 АБ - 2 - 120 ЭЦ - 20/16 АПС - 8 Lбy - 1.6 Б-В 130

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru