MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Рекомендации по разработке рекламной программы

Название:Рекомендации по разработке рекламной программы
Просмотров:137
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(138 KB)
Описание:Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и для рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Рекомендации по разработке рекламной программы
    Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может строиться по трем основным направлениям. Во-первых, рекламодатель может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем "чужих" идей.
    При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае рекламодатель рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную рекламную программу без участия рекламодателя и учета его знаний в области рекламируемого товара.
    Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и для рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг. В этом случае рекламодатель должен предоставить рекламному агентству следующую примерную информацию, необходимую для создания рекламных материалов.
    Официальные реквизиты рекламодателя:
    полное наименование и адрес заказчика рекламной продукции;
    контактные средства связи.
    Основные цели предстоящей рекламной деятельности:
    коммерческая реклама, способствующая расширению объема продаж рекламируемой продукции;
    паблик рилейшна как создание имиджа производителя и его продукции;
    комбинированная цель;
    иная цель.
    Полное наименование рекламируемой продукции.
    Область применения продукции:
    область возможного применения;
    область уникального применения;
    область оптимального применения;
    область потенциального применения.
    Основные функциональные свойства рекламируемой продукции.
    Основные технико-экономические свойства рекламируемой продукции.
    Уникальные свойства рекламируемой продукции.
    Аналоги рекламируемой продукции.
    Преимущества рекламируемой продукции перед отечественными и (или) зарубежными аналогами.
    Недостатки рекламируемой продукции в сравнении с отечественными и (или) зарубежными аналогами.
    Экономический (или иной) положительный эффект, получаемый потребителем от эксплуатации рекламируемой продукции.
    Стоимость (оптовая, розничная) продукции, виды скидок и льгот.
    Патентная защищенность рекламируемой продукции:
    авторские свидетельства на изобретения;
    патентование за рубежом;
    защита элементов фирменного стиля;
    свидетельства на промышленный образец.
    Возможность открытого опубликования полученной информации в рекламе.
    Иллюстрационные материалы по рекламируемой продукции. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:98
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:78
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:66
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:66
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru