Содержание
 Введение
 1. Проблема и возможные пути решения
 1.1 ЛПР, объемы его полномочий и ответственность
 1.2 Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы
 1.3 Возможные варианты решения. Древо целей
 1.4 Формирование альтернатив решения
 1.5 Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений
 1.6 Дополнительные критерии оценки по степени их важности
 1.7 Древо решений и выявление альтернатив
 2. Решение. Контроль и оценка эффективности
 2.1 Процесс и принципы принятия решения
 2.2 Контроль эффективности решения
 Заключение
 Список литературы
  Введение
 Цели маркетинговой деятельности — это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга: 
 1) достижение максимально возможного уровня потребления; 
 2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности; 
 3) предоставление максимально широкого выбора; 
 4) максимальное повышение качества жизни.
 Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга — стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья.
 Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности.          Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга — достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону.
 Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение. Вместе с тем максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В рамках товарной категории насчитывается множество марок товаров с незначительными отличиями друг от друга. Это «изобилие» предоставляет мнимый выбор. Потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, сталкиваясь в определенных товарных категориях с чересчур широким выбором, испытывают чувство растерянности и беспокойства.
 Максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении качества жизни. Это понятие включает: качество, количество, ассортимент, доступность цен товаров, рост разнообразия и объема услуг, качество окружающей среды и качество культурной среды.  ............