MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Математика -> Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств

Название:Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств
Просмотров:71
Раздел:Математика
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра высшей математики Дисциплина «Математический анализ» ОТЧЕТ по курсовой работе Тема: «Решение военно-логистических задач по выбору опти

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра высшей математики

Дисциплина «Математический анализ»

ОТЧЕТ

по курсовой работе

Тема: «Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств»

г.Москва 2009г.


Общая постановка задачи

Транспортное средство или колонна транспортных средств следует из пункта А в пункт Б. Существует несколько возможных маршрутов движения колонны, каждый из которых характеризуется n линейными участкам, протяженностью L и скоростью движения по ним V. Требуется обосновать выбор оптимального маршрута по критерию минимума времени на его прохождение.

В качестве целевой функции здесь принимается аддитивная функция суммарного времени:

а в качестве ограничения функция вида ,где L- расстояние от А до Б в направлении которого выбраны линейные участки L.

I Этап: Словесная и математическая постановка задачи.

1). Словесная постановка задачи.

2). Математическая постановка задачи.

II. Этап:

Математическая постановка задачи дана на карте.

III.Этап: Проведение расчетов и анализ полученных результатов.

 

Словесная постановка маршрутной задачи

В Московской области проводятся учения 12-армии,16-армии. Первый передовой отряд танкового соединения и второй механизированный отряд 12-армии, действует в оперативной глубине противника(16-армии) и имеют поставленную задачу захватить город Королев. Первый отряд танкового соединения вышел колонной в 9.30 с города Дубна к 10.00 колонна была уже в городе Конаково Тверской области. Второй механизированный отряд вышел с города Алексин и в 10.00 колонна прибыла в город Калуга.

У противника (16-армии)выдвигаются к городу Королев две мотострелковые бригады :

1-ая мотострелковая бригада 9.50 находится в городе, Рязановский Рязанской области.

2-ая мотострелковая бригада в 9.50 находится в городе Кольчугино, Владимирской области.

Характер местности и положение сил армий показаны на карте. Скорость движения колонн: V=20 км.ч – вне дороги, V=40км.ч – по дороги.

Необходимо выдать рекомендации командиру батальона танкового соединения и механизированного отряда для выбора оптимального маршрута с городов Конаково, Калуга до пункта назначения города Королев. Оценить возможности батальона по упреждению противника в выходе к городу Королев. Сделать выводы.

Итак, согласно нашего разбиения переходим к пункту 1 первого этапа:

Исходя из словесной постановки задачи, для определенности были взяты реальные расстояния от городов до пункта назначения. По исходным данным определим тип задач, которые нам придется решать.

Задача выбора оптимального маршрута относится к классу задач нелинейного программировния, они имеют место в трех основных случаях:

- целевая функция и ограничения являются нелинейными формами искомых переменных;

- целевая функция линейна, ограничения - нелинейные формы искомых переменных;

- целевая функция не линейна, ограничения – линейные формы искомых переменных.

Маршрутные задачи относятся к третьему классу задач нелинейной оптимизации.

Наиболее же эффективным и доступным является классический метод условного экстремума.

Сущность метода. Условным экстремумом функции z=f(x1,x2,x3……xn) называется экстремум этой функции, достигнутый при условии, что переменные x1,x2,x3…..xn связаны уравнением связи H= (x1,x2,x3…..xn). Отыскание условного экстремума сводится к исследованию на обычный экстремум так называемой функции Лагранжа:

U=f(x1,x2,x3…..xn).+ [H- (x1,x2,x3…..xn)]

Где - неопределенный постоянный множитель Лагранжа.

Необходимые условия экстремума определяется следующей системой уравнений:

(x1,x2,x3,……xn)=0

Если оптимизируема функция является функцией двух переменных f(x,y),то необходимые условия экстремума запишутся в виде


Решение этих систем уравнений дает искомый результат в виде переменных Xi (i=1,n) или переменных X,Y.

Математическая постановка задачи

Для решения данную задачу разобьем на 4 математических подзадачи:

Оптимизация маршрута с города Конакова до города Королева.

1.         Оптимизация маршрута с города Калуга до города Королева.

2.         Оптимизация маршрута с города Кольчугина до Королева.

3.         Оптимизация маршрута с города Рязановский до города Королева.

Скорость колонны вне дороги V1= 20 км/ч, по дороге V2=40 км/ч, все расстояния показаны на карте.

I.Оптимизация маршрута с города Конаково до города Королева. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оптимизация движения денежных потоков в учреждениях сферы здравоохранения (на примере ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер")
Просмотров:119
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Оптимизация движени

Название:Китай от начала Нового времени до движения тайпинов
Просмотров:81
Описание:   ТЕМА Китай от начала нового времени до движения тайпинов План 1.  Китай под властью династии Мин 2. Маньчжурия до 1644 г 3. Государственный строй Китая в середине XVII в

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:171
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Проект централізованого технічного обслуговування маршрутних транспортних засобів на базі філії "ТЕМП-АВТО" відкритого акціонерного товариства "РІВНЕ-АВТО"
Просмотров:160
Описание: ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА БАЗІ ФІЛІЇ «ТЕМП-АВТО» ВІДКРИТОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА

Название:Разработка технологического маршрута, термической обработки стальных заготовок и деталей машин
Просмотров:189
Описание: Министерство образования РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра «КМиСТ» Курсовая работа По дисциплине материаловедение: «Разработка технол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru