MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ресторанное оборудование

Название:Ресторанное оборудование
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского бизнеса Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Контр

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Институт туристского бизнеса

Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Контрольная работа

по дисциплине:

 

Ресторанное оборудование

Тема: Вариант №6

Выполнил(а) студент(ка) 5 курса

Группа _04-ЗСТр6_ДО___

Ермакова Элина Андреевна

проверил (а):___________________

__________________________

г. Сочи 2008


Содержание

 

1 Тема: Весоизмерительное оборудование.

Паспортизация весоизмерительного оборудования. Правила проверки весов. Приборы и оборудование для измерения количества и качества товаров.

1)  Классификация весоизмерительных устройств

2)  Электронные весы

3)  Контроль за эксплуатацией измерительного оборудования

4)  Требования, предъявляемые к весам

2 Тема: Оборудование залов.

Организация помещения

Оборудование залов

3 Тема: Гриль - аппараты, микроволновые печи. Правила эксплуатации.

Список литературы


І. Весоизмерительные приборы и их классификация

Процесс измерения массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким, многократно повторяется и исчисляется ежедневно многими миллионами операций. Это особенно характерно для продовольственной торговли, где большинство операций по подготовке товаров к продаже и при продаже включает обязательное взвешивание.

В торговле используются различные измерительные приборы. Для измерения плотности жидкостей применяются гидростатические измерительные приборы — ареометры. К ним относятся спиртометры — приборы для измерения содержания спирта в воде, лактодензиметры — для определения содержания жира в молоке. Для проверки электробытовых, радио и некоторых других товаров применяются электроизмерительные приборы — амперметры, вольтметры, омметры. Наиболее широко применяют в торговле весоизмерительные приборы, предназначенные для измерения массы товаров (грузов). На многих весах при взвешивании применяют меры массы — гири.


1. Электронные весы

Широкое развитие механизации и автоматизации торгово-технологического процесса предполагает предпочтительное использование таких весоизмерительных приборов, на которых операции по взвешиванию занимают минимальное время. Это позволяет не только значительно ускорить, облегчить и упростить сам характер операций по взвешиванию, но и ускорить процесс обслуживания, сделать его более рациональным, максимально сокращающим время покупателей, затрачиваемое на приобретение товаров в магазинах. Весоизмерительные приборы, отвечающие вышеуказанным требованиям, необходимы, прежде всего, в универсамах и других магазинах самообслуживания, а также на складах и в цехах, где производится мелкая расфасовка товаров.

В торговле эксплуатируются электронные весы, обеспечивающие высокую скорость взвешивания, автоматический подсчет стоимости взвешенного товара, а также документальную регистрацию результатов взвешивания путем печатания на чеке массы, цены и стоимости товара.

Электронные весы представляют собой автоматический прибор, на котором одновременно с взвешиванием производится регистрация массы, цены и стоимости взвешенного товара. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Просмотров:96
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Эволюция ресторанного дела в России
Просмотров:87
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение Основная часть 1. Внешний вид ресторана 1.1 Расположение 1.2 Наружный фасад 1.3 Наружное освещение 1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе 1.5 Планировка доступа 2. Ви

Название:Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства
Просмотров:169
Описание: Зміст 1. Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства 2. Санітарно-гігієнічні вимоги до навколишнього та внутрішнього середовищ закладів готельно-ресторанного

Название:SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Просмотров:100
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т» 2009 г. Оглавление Введение 1.  Анализ внутренней среды предприятия 2.  Анализ внешней с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru