MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Революционная техника продаж

Название:Революционная техника продаж
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: На 80% продажа – это психология. Продавец должен управлять решениями покупателя. Должна производится психологическая подготовка покупателя к приобретению товара. С разными людьми надо вести себя по-разному. На

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Отчёт по семинару "Революционная техника продаж" Ярославль 15-16 февраля 2001г. Продажи строятся на принципе 12П: 1. Психологическая подготовка продавца.
    На 80% продажа - это психология. Продавец должен управлять решениями покупателя. Должна производится психологическая подготовка покупателя к приобретению товара. С разными людьми надо вести себя по-разному. Например, с целеустремлённым человеком надо разговаривать коротко и ясно, с творческой натурой - более долго. В любом случае нельзя вести продажи стереотипно, необходимо учитывать специфику человека (покупателя).
    Покупатель боится отдать свои деньги, испытывает мучительные колебания по поводу правильно ли истратил их, приобрёл ли нужный, доброкачественный продукт, боится "быть в дураках".
    От "идеального" продавца покупатель ждёт: ? Порядочности и честности. ? Заботы продавца о покупателе, его потребностях (продавец помогает покупателю решить его проблемы, а не пытается нагреть на нём руки).
    Продавец, который обманывает (может продать эскимосам снег) - должен сидеть в тюрьме.
    Все люди живут продажами: товаров, мыслей, идей, своей рабочей силы и т. п. Низкокачественные товары и услуги могут погубить компанию. Если товар плохой - докладывать руководству!
    По сути продают не товар, а отношения, т.е. дают возможность заработать другим людям на своём товаре. Покупают долгосрочные отношения.
    Однако не менее важна психологическая подготовка самого продавца. Когда у продавца хорошее настроение - продажи идут хорошо, плохое настроение - плохие продажи. Счастливый человек будет хорошо продавать. Положительный настрой обеспечивается внушением того, что не стоит жить неудачами прошлого (пилить опилки), а необходимо идти вперёд, находить новые возможности. Неудачники живут прошлым, успешные люди - будущими возможностями. Человек живёт в обществе, поэтому наше настроение во многом зависит от мнения о нас других людей.
    Главные качества "идеального" продавца: ? Умение слушать - самое главное качество. ? Правильно задавать вопросы.
    Секрет успеха: ? Работай. ? Получай удовольствие от работы. ? Умей слушать (заткнись).
    Необходимо менять свои привычки. Привычки - враг человека.
    Три главных преимущества продавца: ? Свобода самовыражения. При неквалифицированных продавцах организация умирает. Нет продаж - нет производства. ? Отсутствие потолка доходов при минимуму инвестиций (вложения в основном в собственный внешний вид). ? Польза другим - основа для счастья человека.
    Основы успеха продавца: ? Отверстие в нижней части лица - рот. Продавец - это способность убеждать, говорить, слушать. ? Много правильных фраз. Необходимо иметь фразы на каждую ситуацию, должны быть заготовлены заранее ответы на типичные вопросы клиентов. Для этого надо изучить типичные вопросы клиентов и подобрать к ним типичные фразы. Уверенно говорить заученные фразы. ? Высокая мотивация. Человека мотивируют: результат, деньги, признание. Свои способности лучше переоценить, чем недооценить, почувствовать вкус успеха. От постоянной критики, внушений, что ты никто - человек бежит. Невозможно что-то продать, если человек неуверен в себе.
    В достижении необходимого результата препятствуют: ? Страх: потерять то, что имеешь (хотя можешь иметь не самое лучшее) и провал (страх потерять самоуважение). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проектирование базы данных "Справочник покупателя" в среде Turbo Pascal
Просмотров:177
Описание: павлодарский колледж управления ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине: «Основы алгоритмизации и программирования» Тема: «Проектирование базы данных «Справочник покупателя» в ср

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:79
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Вывод оборонно-промышленного комплекса из кризиса. Необходимость и возможности
Просмотров:173
Описание: Вывод ОПК из кризиса. Необходимость и возможности И.Терехов, кандидат технических наук, член Академии проблем военной экономики и финансов, профессор Академии военных на

Название:Необходимость подготовки в России специальных межевых кадров в конце XVIII - начала XIX веков
Просмотров:173
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутская государственная сельскохозяйственная акаде

Название:Институт необходимой обороны в уголовном праве РФ
Просмотров:100
Описание: Введение   Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что институт необходимой обороны играет важнейшую роль в становлении в Российской Федерации гражданского общества и правового государств

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru