MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

Название:Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ 1. SWOT – АНАЛИЗ. 2 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.. 2 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ   ПОЛИТИКИ   4 4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ.. 7 1. SWOT – АНАЛИЗ SWOT-анализ –

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. SWOT – АНАЛИЗ. 2

2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.. 2

3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ   ПОЛИТИКИ   4

4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ.. 7


1. SWOT – АНАЛИЗ

SWOT-анализ – это экспертиза внутренних сил и слабостей предприятия, его возможностей и угроз внешней среды.

Сильные стороны Слабые стороны 1. Удобное местоположение 1. Сезонность производства 2. Наличие постоянного и надежного покупателя 2. Отсутствие собственного специализированного автотранспорта 3. Широкое распространение продукции 3. Отсутствие рекламы своей продукции 4. Использование новых технологий и специализированных пород 4. Применение единой формы платежей 5. Новые технологии упаковки продукции 5. Не решена проблема переработки побочной продукции 6. Близость к Уфе 6. Отсутствие системы скидок 7. Наличие филиалов в различных районах 7. Отсутствие информационной системы управления маркетингом 8. Высокое качество сырья и оборудования 8. Большое количество кредитов и займов 9. Наличие подсобных хозяйств 10. Финансово устойчивое положение 11. Высокий уровень кредитоспособности. 12. Наличие молодых специалистов 13. Высокий уровень конкурентоспособности 14. Точные сроки выполнения договорных обязательств Возможности Угрозы 1. Постоянная потребность в данной продукции 1. Большое количество конкурентов на рынке сбыта продукции 2. Стабильное положение на рынке 2. Отсутствие новых сегментов рынка 3. Качественное сырье 3. Отсутствие инвестиций 4. Благополучное развитие рынка сбыта продукции 4. Нет запасов, которые обеспечивали бы потребности продукции в течение года 5. Производство более качественной продукции 6. Относительно низкие цены 8. Поддержка со стороны государства 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Конкуренция – это соперничество между товаропроизводителями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства товара перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя, определяет конкурентоспособность товара.

Возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка - конкурентоспособность предприятия.

Коэффициент общей рентабельности:

Прибыль / Себестоимость = 18125 / 11689 = 1,55

Балансовая прибыль на 1руб. совокупных активов, руб.:

Прибыль / Активы = 18125/ 37457 = 0,48

Балансовая прибыль на 1руб. собственных средств, руб.:

прибыль / Собственные средства = 18125 / 46236 = 0,39

Доля износа = 0,55

Балансовая прибыль на 1руб. оборотных средств:

Балансовая прибыль / Оборотные Средства = 18125 / 38285 = 0,47

Коэффициент текущей ликвидности:

(38285 / 32256 = 1, 19

Коэффициент срочной ликвидности:

14933 / 32256 = 0,46

Коэффициент абсолютной ликвидности = 6363/32256=0, 19

Отношение чистого оборотного капитала к объему реализации за отчетной период = 62229/11689=0,5

Доля собственных средств в совокупных пассивах:

89491/46236=1, 19

Составим таблицу коэффициентов для расчета итогового балла.

Показатель Вес показателя Оценка Коэффициент общей рентабельности 1,5 2 Балансовая прибыль на 1 руб. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:142
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:141
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:202
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:88
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:140
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru