Часть полного текста документа:Роль экологической этики в современном обществе. Подъем этики окружающей среды был в первый День Земли в 1970 году, когда сторонники защиты окружающей среды вынудили философов, которые работали в области окружающей среды, сгруппироваться, чтобы сделать некоторые замечания об этике окружающей среды. Интеллектуальная атмосфера создалась в конце шестидесятых годов по большой части из-за публикации двух статей в научном мире: Lynn White "Исторические Корни нашего Экологического Кризиса" и Garett Hardin " Трагедия Общего" (Декабрь 1968). Наибольшее влияние в отношении этого типа мышления, тем не менее, было от очерка Aldo Leopold в Альманахе Округа Песка, " Этика Земли", в котором Leopold явно предъявил доказательства, что корни экологического кризиса были философскими. Хотя первоначально опубликованный в 1949, Альманах Округа Песка стал широко доступен в 1970 в специальном Sierra Club/Ballantine издании, которое включало очерки из второй книги, Круглой Реки. Большинство университетских усилий в 1970 году были затрачены на обсуждение тезисов Lynn и "Трагедии общего". Эти дискуссии были первоначально историческими, теологическими, и религиозными, не философскими. Большинство декадентских философов обособленно пытались определить, какая область могла быть названа этикой окружающей среды и на что могла выглядеть похожей. Первая философская конференция была организована William Blackstone в Университете Georgia в 1972 году. В итоге появилась публикация Философия и Кризис Окружающей среды в 1974 году, которая включила первую статью Pete Gunter в Большую Чащу. В 1972 году вышла книга под названием "Это слишком поздно?" Была опубликована "Теология Экологии", написанная John B. Cobb. Это была первая авторская работа, написанная философом, хотя первичный фокус книги был теологическим и религиозным. В 1973 году австралийский философ, Richard Routley (теперь Sylvan), представил на бумаге в 15-м Мировом Конгрессе Философии "Есть Потребность в Новой Этике - Этике Окружающей среды?" В год последующий John Passmore, другой австралиец, написал "Ответственность Человека за Природу", в которой, реагируя на Routley, он спорил, что не было никакой потребности в этике окружающей среды совсем. Большинство дискуссий среди философов до середины 80-х не фокусировались на опровержении Passmore. В 1975 году этика окружающей среды будет пребывать во внимании философии основного потока с публикацией Holmes Rolston, статья III, "Есть Экологическая Этика?" в Этике. Arne Naess, Норвежский философ и основатель-редактор журнала In Quiry выступила автором и опубликовала в этом журнале статью " Поверхностное и глубокое, перспективное экологическое движение" (в 1973 году), которое положило начало глубокому экологическому движению. Авторитетные авторы в этом движении это - George Sessions, DeVall, Warwick Fox, и, в некоторых аспектах, Max Oelschlaeger. С 1970 года In Quiry был прежде всего журнал философии, который имел дело с этикой окружающей среды. Этика Окружающей среды, главным образом, считалась любопытной и основные журналы философии из всего потока редко опубликовывали более чем одну статью в год, если не меньше. Возможности для издания резко возросли в 1979, когда Eugene C. Hargrove основал журнал "Этика Окружающей среды". Имя журнала стало именем области. Первые пять лет существования журнала были посвящены по большей части спорам о правах природы и отношения этики окружающей среды к и правам и свободам животных. ............ |