Содержание
Введение
1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента.
1.1 Функции
1.2 Должностные обязанности
1.3 Права
1.4 Ответственность
2. Организация работы рекламного агента
2.1 Деятельность рекламного агента
2.2 Основные стадии переговоров
2.3 Оформление и выполнение заказа на рекламное обслуживание
3. Основные типы рекламных агентов
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Рекламный агент - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени.
Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. С одной стороны, для нее не нужно какого-либо специального образования. С другой — успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».
Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность и уверенность в себе. Еще важна готовность обучаться и самому учить людей. По большому счету, рекламный агент должен быть, прежде всего, хорошим «продажником». Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать.
За последние несколько лет образ рекламного агента существенным образом изменился. Раньше это была женщина старше средних лет, имеющая весьма туманные перспективы в жизни. Сейчас же приходит много молодежи, у которой есть определенные карьерные амбиции.
Изменился не только образ самого агента, но и отношение к нему работодателя. А именно, оно улучшилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Теперь рекламодатели воспринимают агентов не как просителей, а как специалистов, которые при профессиональном подходе могут помочь их бизнесу.
1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента 1.1 Функции
На рекламного агента возлагаются следующие функции:
1. Посредничество в представлении и продвижении товаров, услуг, коммерческих идей.
2. Заключение договоров или соглашений между доверителем и посредником.
3. Взаимодействие с другими агентами по рекламе.
4. Представление установленной отчетности.
1.2 Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций агент рекламный предприятия обязан:
1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.
2. Заключать договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
3. Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны.
4. При проведении рекламной работы ссылаться на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывать платежеспособность различных групп населения.
5. ............