MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль маркетинга в коммерческой деятельности

Название:Роль маркетинга в коммерческой деятельности
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Специальность 080112 «Маркетинг» Группа МГ-31 КУРСОВАЯ РАБОТА На тему Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

Часть полного текста документа:

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 080112 «Маркетинг»

Группа МГ-31

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему

Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

Студент

Царёв Александр Иванович

Консультант

Ветров Максим Алексеевич

“26 “ ноября 2007г.


Барнаул 2007


Содержание

Введение

1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия, осуществляющей свои функции на принципах маркетинга

1.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка

1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия

1.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия

2. Оценка роли службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО «Алтайгеомаш»

2.1 Фирменное досье предприятия

2.2 Изучение и оценка системы взаимосвязи отдела маркетинга и коммерческой деятельности в реализации целей предприятия

3. Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В работе рассматриваются следующие вопросы: способы увеличения эффективности деятельности предприятия, маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и высокая роль маркетинга в результатах его применения на предприятиях.

Объектом написания курсовой выступает деятельность промышленного предприятия ОАО «Алтайгеомаш», предметом исследования является взаимосвязь коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия, а также их взаимодействие. На Российском рынке геологоразведочного оборудования фирма является монополистом в связи со спецификой производимой продукции.

Проанализировав маркетинговую деятельность и её неразрывную связь с коммерческой деятельностью ОАО «Алтайгеомаш», автор курсовой работы сможет дать оценку эффективности организации и предложить свои рекомендации по их совершенствованию.

Курсовая работа состоит из трех частей:

- теоретической; в ней содержатся теоретический аспект коммерческой деятельности предприятия, осуществляющей свои функции на принципах маркетинга; раскрыто: понятие маркетинга, особенности его организации, системы планирования, контроля и анализа маркетинговой деятельности.

- практической; в которой на основании интервью, проведенного со специалистом, автор осуществляет анализ маркетинговой деятельности предприятия и даёт оценку её эффективности.

- рекомендательной; в данной части предоставлены выводы по проведенному исследованию и разработаны рекомендации по устранению выявленной проблемы и совершенствованию коммуникаций маркетинговой деятельности.

Необходимость написания работы обуславливается сложившимся положением между фирмой, поставщиками и конечными покупателями. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:123
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:72
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:199
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru