MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

Название:Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального об

Часть полного текста документа:

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ”

Библиотечно-информационный факультет

Кафедра информационного менеджмента

Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и услуг

Курсовая работа

Работа допущена к защите: Исполнитель: студентка 421

группы; Соловьева Виктория Владиславовна

Дата ____________________

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Захарчук Татьяна Викторовна

Подпись _________________

Санкт-Петербург 2008 год


Содержание

Введение. 3

1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций. 5

1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. 5

1.2 Функции и цели коммуникации. 15

1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации. 23

1.4 Сущность вербальных и невербальных коммуникаций. 26

1.5 Особенности внутриличностной и межличностной коммуникации. 30

Список использованной литературы.. 34


Введение

Маркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.

Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.

Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Вопросы…… рассмотрены в трудах…. Проблемы…… рассматриваются…….

Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации, а предметом - их особенности в различных рыночных ситуациях.

Цель настоящего исследования - выявление основных направлений развития маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели представилось необходимым решить следующие основные задачи:

1.

2.

3.

4.

В ходе работы был использован метод нормализованного анализа литературы.

Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы:

В первой главе "Основные понятия маркетинговых коммуникации" рассмотрены виды коммуникаций, их функции, цели, этапы проектирования.

Во второй главе "НАЗВАНИЕ" описаны……


1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций

Рассматривая эту тему напрашивается вывод, что не каждый кто, изучал этот вопрос смог дать точное определение тому, что такое маркетинговые коммуникации, многие отдельно дают определение что такое "маркетинг", и "коммуникации". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:204
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:145
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:225
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:110
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru