MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Роль пропаганды в жизни общества

Название:Роль пропаганды в жизни общества
Просмотров:78
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Еще войска Чингисхана использовали самые разнообразны формы слухов, которые распространялись для деморализации населения и войск противника, развивая слухи о слабости другой стороны, продажности ее правителей

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление Введение. 2 Часть I. Методологические принципы анализа проблемы 4 Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды 4 Часть 1.2. Манипулятивные возможности Mass Media 7 Глава II. Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение 18 Часть 2.1. Тонкости пропаганды, направленные непосредственно на одну из сторон избирательной кампании 18 Часть 2.2. Контрпропаганда как нейтрализация агрессии одной из сторон 27 Заключение. 34 Литература: 36 Введение.
    Четный PR, "спец технологии", "грязные технологии", "информационные войны", "спец пропаганда", "контрпропаганда" - эти понятия все чаще попадаются нам в средствах mass media, обсуждаются на встречах специалистов по избирательным компаниям, с настороженностью поднимаются во время встреч с клиентами и потенциальными кандидатами. Что же стоит за этими понятиями? Грязные методы ведения предвыборной войны, которые используются беспринципными кандидатами и технологами, или неотъемлемая часть практики управления общественным мнением, громкие слова, добавляющие внушительности о всемогуществе избирательных технологов, или особая сфера технологий, зародившаяся и разрабатываемая военными и спецслужбами, незаконные формы предвыборной борьбы, являющиеся предметом внимания судебной власти, или одна из разрешенных форм агитации?
    Возникновение пропаганды официально датируется 1633 г., когда папа Урбан VIII основывает конгрегацию пропаганды в качестве комитета кардиналов, ответственных за иностранные миссии церкви, хотя отдельные примеры подобных действий прослеживаются намного раньше в истории.
    Практически все выдающиеся исторические деятели активно опирались на пропагандистские механизмы для создания и упрочнения своих государств. Это А. Македонский, Ю.Цезарь, Петр I, Наполеон, Гитлер, Сталин и многие другие. Например, об А. Македонском распространялись рассказы, что он сын бога, что было подтверждено оракулом. А ведь не так просто биться против сына могущественного из богов. Ю. Цезарь активно использовал для возвышения своей фигуры разного рода празднования, связанные с военными победами. Даже лавровый венок на голове он носил охотно, поскольку тем самым пытался скрыть свою лысину.
    Еще войска Чингисхана использовали самые разнообразны формы слухов, которые распространялись для деморализации населения и войск противника, развивая слухи о слабости другой стороны, продажности ее правителей и силе войск Чингисхана.
    Особое развитие пропаганда в качестве самостоятельной военной дисциплины получила в I мировой войне. Например в США был создан так называемый Комитет Криля, который координировал пропагандистскую работу, направленную как на Германию, так и на население США.
    В настоящее время в России происходит крутой перелом в понимании содержания и смысла идеологии нашего общества. Этот период с полным основанием может быть охарактеризован как "эпоха перемен, переоценки ценностных ориентаций" с распадом советского союза старая, пропитанная духом тоталитаризма идеология отвергается. Иными словами, идейно-воспитательный, духовный потенциал пропаганды, сконструированный на приоритетной основе классово-тоталитарных принципов, оказывается по существу исчерпанным, в виду весьма слабой неработоспособности в новых условиях. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны
Просмотров:200
Описание: Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны   Содержание Введение 1. Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны 1.1 Понятие и особенности оценки кандидатов

Название:Пропаганда как средство политической коммуникации
Просмотров:182
Описание: Содержание Введение Глава 1. Пропаганда как средство политической коммуникации 1.1.  Понятие политической коммуникации 1.2.  Пропаганда и паблик-рилейшенз, структура пропаганды Глава 2. Пропаганда, к

Название:Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда
Просмотров:205
Описание: Министерство образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра Экономической теории и мировой экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Маркетинг

Название:Реклама и пропаганда книги
Просмотров:70
Описание: реклама и пропаганда книги   Тема: Реклама на радио художественной литературы.   Книга – не только носитель духовных ценностей, но и товар. Как всякий товар, она нуждается в рекламе, а как носитель духов

Название:Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность
Просмотров:190
Описание: ШКОЛА ПОЛИТИКИ И БИЗНЕСА РЕФЕРАТ ТЕМА: Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность Выполнил: ПОГОДИН Евгений Павлов Специальность: «Менеджер по персоналу и кадрам».

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru