Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшее профессиональное образование
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
(ГОУ ВПО ВСГТУ)
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Курсовая работа
на тему:
«Розничный товарооборот»
Дисциплина: «Микроэкономический анализ рынка товаров
и услуг»
Выполнил: студент 584 гр. Киреев Д.А.
Научный руководитель: Оздоноева Е.А.
Улан-Удэ, 2006 г
Содержание
Введение ………………………..………………………………………… 3 1 Задачи и модели розничного товарооборота …….……….……………. 5 1.1. Задачи розничного товарооборота ...……………………………….. 5 1.2. Модели стратегического регулирования розничного товарооборота …………………………………………………………… 10 2 Анализ розничного товарооборота ООО «Для вас» …………...….…… 14 2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Для вас» ……………………………………...……………………………….... 13 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Для вас» ………………. 19 2.3. Факторный анализ общего розничного товарооборота …………... 25 3.
Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота
и увеличению его объема …………….…………………………………..
33 Заключение ……………………………………………………………….. 37 Литература ………………………………………………………………... 38
Введение
Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.
Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Объектом, как известно, является то, на что направлены действия, в данном случае мои действия направлены на рассмотрение предприятия ООО «Для вас», в частности объектом являются результаты деятельности предприятия, а так же бухгалтерский учет.
Целью моей курсовой является анализ розничного товарооборота. ............