Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты и правовое регулирование рынка банковских продуктов и услуг
1.1 Общая характеристика банковских продуктов и услуг
1.2 Правовое регулирование рынка банковских продуктов и услуг
1.3 Новые банковские продукты на российском рынке
2. Анализ банковских продуктов и услуг ООО«Хоум Кредит энд Финанс Банк»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
2.2 Анализ банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
2.3 Анализ структуры и динамики банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
2.4 Оценка доходности и рисков продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
3. Направления развития банковских продуктов и услуг ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк»
3.1 Оптимизация процентных ставок по валютным депозитам и кредитам
3.2 Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг
3.3 Мероприятия по развитию банковских продуктов и услуг ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Банковская система, являясь неотъемлемой частью экономической системы любой страны, занимает стратегическое положение в экономике, что определяется ее целями, задачами, функциями, а также воздействием на другие системы. Любой сбой в функционировании банковской системы затронет интересы всех хозяйствующих субъектов. Современная банковская система России развивается под воздействием как позитивных внешнеэкономических факторов, так и внутренних социально-экономических процессов, которые создают благоприятные условия для развития кредитования реального сектора экономики.
Реформирование платежной системы в России начато в 1992 году. Следует оговориться, что приведение платежной системы в состояние, адекватное новым глобальным политико-экономическим реформам, - сложный многоплановый комплекс правовых, методологических, организационно-технических работ. Настоящий этап развития платежной системы характеризуется широким внедрением новых форм расчетов и использованием новых банковских технологий, отвечающих мировым стандартам и принципам. На смену платежным требованиям пришли поручения, электронные документы практически вытеснили, ранее использовавшиеся документы на бумажных носителях. Внедряются и новые формы передачи информации, реализуется система электронных платежей.
В процессе своей деятельности любой банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д. С ними банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации. Отношения банка с клиентурой возникает в процессе покупки/продажи банковских продуктов и включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п.
Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг. ............