MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рынок и структура потребления мыла туалетного

Название:Рынок и структура потребления мыла туалетного
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(122 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 Глава 1. Обзор литературы.. 4 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла. 4 1.2 Ассортимент мыла. 7 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла. 9 Глава 2. Практическая час

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 2

Глава 1. Обзор литературы.. 4

1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла. 4

1.2 Ассортимент мыла. 7

1.3 Факторы, влияющие на качество мыла. 9

Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 17

2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова». 17

2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова». 27

2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова». 37

Выводы и предложения. 51

Список использованных источников. 53

Приложение 1. 53

Приложение 2. 54

Приложение 3. 55

Приложение 4. 56

Приложение 5. 57


Введение

Мыло туалетное – продукт, состоящий из натриевых солей натуральных и синтетических жирных кислот, с добавлением красителей, отбеливающих, антисептических и смягчающих веществ, отдушек и других компонентов, улучшающих потребительские свойства мыла. Мыло относится к группе парфюмерно-косметических товаров [1, с. 89].

В последнее десятилетие в нашей стране очень сильно возросло потребление парфюмерно-косметических товаров. На российском рынке постоянно появляются новые товары, как российские, так и зарубежные.

Российский рынок парфюмерно-косметических товаров очень быстро растет и развивается, его ежегодный рост составляет 15-20%, что намного превышает среднегодовой рост по странам Европы – 2-3%. Поэтому российский рынок является очень привлекательным для иностранных компаний. В связи с этим иностранные производители стремятся занять свою нишу на нашем рынке, наполняя его все новыми товарами.

Сейчас российский потребитель стал более искушенным при выборе товаров для личного потребления. С ростом средней заработной платы покупатели стали более требовательны к качеству товаров и более лояльны к цене такого товара, как мыло, которое само по себе не является дорогостоящим товаром.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что мыло является предметом первой необходимости для человека. Из всей группы парфюмерно-косметических товаров только, пожалуй, мыло (вместе с шампунями и зубными пастами) используется потребителями ежедневно, причем по несколько раз, в отличие от, например, духов или туалетной воды, которыми пользуются далеко не все. Без мыла не может сейчас обойтись ни один цивилизованный человек.

К сожалению, в настоящее время в учебной литературе встречается очень мало упоминаний о мыле. В большинстве случаев учебные пособия по товароведению парфюмерно-косметических товаров большее внимание обращают на парфюмерную продукцию (духи, туалетные воды и т.д.) и на кремы, гели, молочко и т.д., мыло же не упоминается совсем – настоящая же курсовая работа является скромной попыткой восполнить этот пробел.

В данной работе ставились следующие цели:

- изучить состояние рынка мыла в России и за рубежом;

- проанализировать факторы, влияющие на качество мыла;

- изучить классификацию и ассортимент мыла;

- проанализировать структуру ассортимента ряда производителей;

- провести оценку качества мыла по органолептическим свойствам.


Глава 1. Обзор литературы   1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла

Российский рынок парфюмерии и косметики является одним из крупных в мире [2, с. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:144
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:91
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:74
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:62
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru