Часть полного текста документа: Виды рекламы. Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой форме информация, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Функции рекламы в воспроизводственном процессе. 1. Экономические функции 2. Социальные функции 1.1. Информационно-коммуникативная 2.1. Образовательно-воспитательная 1.2. Дифференциация товаров 2.2. Формирование ценностей и традиций 1.3. Формирование, стимулирование и управление спросом. 2.3. Обеспечение независимости средств массовой информации 1.4. Распределение продукции 2.4. Повышение жизненных стандартов 1.5. Ускорение оборота капитала 2.5. Влияние на развитие искусства 1.6. Долгосрочные инвестиции 1.7. Содействие экономическому развитию 1.8. Ценообразование 1.9. Поддержание конкуренции Основные понятия рынка рекламы. Рекламодатель Лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или средства рекламы и оплачивающее работы в сфере рекламной деятельности. Рекламопроизводи-тель Лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспрос-транитель Организация, специализирующаяся на распространении рекламы: редакции газет, дирекции радиостанций и телевизионных каналов, сайтов Интернет, уличных рекламных щитов, владельцы средств распространения рекламы. Потребитель Потребитель рекламы: элемент общества, физическое или юридическое лицо. Средства производства рекламы Собственность рекламороизводителей, задействованная в процессе производства рекламы: полиграфическое, издательское, анимационное, видео и звукозаписывающее и другое оборудование, специализированные павильоны, офисные здания, автотранспорт и другие производственные ресурсы. Средства распространения Средства распространения рекламы - средства массовой информации, специализированные рекламные средства: рекламные щиты, аудиореклама. Посредник Организация, предлагающая специализированные услуги рекламодателям, чтобы те могли по возможности лучше привлекать своих потенциальных покупателей и сильнее воздействовать на них Производство и потребление рекламы. 1. На рекламном рынке обращаются рекламные продукты - первичные носители рекламной информации. Они представляют собой результат нематериального производства и являются объектами интеллектуальной собственности. Поскольку они имеют вещественную форму, их можно назвать товарами. Это всевозможные тексты, сценарии, рисунки, клипы, слоганы и т.п. Указанный рынок первичных рекламных продуктов объединяет рекламодателя и рекламопроизводителя. Причем первый выступает как покупатель, а второй как продавец. 2. На рекламном рынке обращаются рекламные продукты - вторичные носители тиражированной рекламной продукции: справочники, буклеты, листовки и т.п. Они представляют собой продукты материального производства и обращаются как товары. Их покупателем может выступать как рекламодатель, так и непосредственный потребитель рекламных товаров и услуг. 3. На рекламном рынке покупаются и продаются услуги распространителей рекламы. ............
|