MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте

Название:Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте
Просмотров:82
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(94 KB)
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Контрольная работа по дисциплине Организация сервиса на воздуш

Часть полного текста документа:

Министерство транспорта Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Контрольная работа

по дисциплине

Организация сервиса на воздушном транспорте

Тема

Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте

Выполнил

Сацик М.В.

Санкт-Петербург

2010г.


Оглавление

 

1.  Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте

2.  Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте

3.  Инфраструктура и сфера деятельности аэропорта

4.  Основные виды сервиса

5.  Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания пассажиров


1.  СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), осуществляется с целью удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания. Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг. Каждое авиапредприятие разрабатывает свой стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации», положений Воздушного законодательства Российской Федерации, Закон РФ «О защите прав потребителей» действующих международных конвенции: Конвенция (Чикагская) о международной гражданской авиации (07.12.44, г. Чикаго, Конвенция по правилам международных ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей пассажирам), а также отечественных стандартов в сфере воздушного транспорта. Разработанный стандарт регламентирует систему качественного обслуживания пассажиров, устанавливает основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте. Услуги, предоставляемые пассажирам при обслуживании в агентстве, аэропорту и на борту ВС, подразделяются на:

1.  Обязательные (технологический процесс предоставления услуг)

2.  Рекомендуемые (дополнительные, удовлетворяющие отдельные потребности пользователей воздушного транспорта).

Определение: Сервисработа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.

Определение: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.

Рис. 2. Обязательные и рекомендуемые услуги на воздушном транспорте

Услуги на воздушном транспорте можно делить:

1. по цели назначения:

-   технологические

-   нетехнологические

2. по оплате:

-   бесплатные;

-   платные;

-   неавиационные



Рис. 3. Услуги перевозчика по цели назначения

§  Услуги по цели назначения:

1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов

2. Нетехнологический: это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента.

§  Услуги по оплате:

Услуги, предоставляемые перевозчиками при обслуживании пассажиров на воздушном транспорте, как обязательные, так и рекомендуемые услуги могут быть бесплатными, входящими в стоимость воздушной перевозки (ВП), и платными.

Технологические услуги (бесплатные):

-   Доставка багажа между ВС и аэровокзала;

-   Питание на борту ВС;

-   Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;

-   Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы);

-   Коммунальные;

-   Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой;


Рис. 4 Услуги по оплате

 

Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.

Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:

1.  Бронирование мест и продажа воздушных перевозок:

а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;

б) бронирование особых услуг:

·  питание;

·  перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;

·  перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне ВС;

·  перевозка мелких домашних животных;

в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;

г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров

2.  Обслуживание в аэропорту:

а) создание специальных залов:

-  Залы официальных лиц и делегаций (official delegation hall);

-  президентский салон (president salon);

-  помещения для VIP (VIP lounge);

-  клиппер-клуб (clipper club) и другие;

-  комнаты матери и ребенка, отдыха пассажиров и т.д;

б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:

-  перегрузка багажа с одного рейса на другой, силами аэропорта;

-  размещение в гостинице;

-  перевозка их из одного аэровокзала (терминала) в другой, на транспорте аэропорта (авиакомпании) и т.д.

в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,

отмене или совмещении рейсов.

г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.

3.  Обслуживание на борту ВС:

а) организация справочно-информационной работы;

б) организация питания пассажиров;

в) организация досуга и отдыха пассажиров;

г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;

д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).

 

2.  КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ УСЛУГ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:


1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;

2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;

3. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обязательное страхование пассажиров
Просмотров:168
Описание: Содержание: 1.   Законодательство. 3 1.1. Закон «Об обязательном личном страховании пассажиров». 3 1.2. Законодательство по отдельным видам личного страхования пассажиров. 4 2. Программа обязательного  личного

Название:Анализ основных средств предприятия "Гомельский пассажирский участок"
Просмотров:186
Описание: Введение   Основные средства являются одним из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий

Название:Сертификация персонала в сфере пассажирских перевозок – барьер для непрофессионалов (проект)
Просмотров:141
Описание: А.И. Якимов Сегодня качество профессионального образования водителей не отвечает современным требованиям. Для решения проблемы необходимы корректировка образовательных стандартов, совершенствование учебно-ла

Название:Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
Просмотров:113
Описание: Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического Университета Кафедра экономики и управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Техника

Название:Применение современных средств вычислительной техники на примере ОАО "Сахалинский аэропорт Оха"
Просмотров:81
Описание: НЧОУ ВПО Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики                   ОТЧЕТ о прохождении производственной практики студентки III курса факультета информатики и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru