MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Сеть номер два

Название:Сеть номер два
Просмотров:179
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Онлайновый бизнес, как и полагается любому бизнесу, переживает периоды подъемов и спадов, однако обвал этого рынка в начале нулевых годов, так называемый крах доткомов, привел к серьезному обновлению интернета.

Часть полного текста документа:

Сеть номер два Руслан Гетманчук
    Онлайновый бизнес, как и полагается любому бизнесу, переживает периоды подъемов и спадов, однако обвал этого рынка в начале нулевых годов, так называемый крах доткомов, привел к настолько серьезному обновлению интернета, что сегодня стало возможным говорить о новой версии Веба - версии 2.0. Чем же второй интернет отличается от первого? Урок истории
    Бурное развитие электронной коммерции началось во второй половине 90?х годов, когда широкие массы предпринимателей, привлеченные идеей заработка в Сети, кинулись регистрировать домены первого уровня в традиционно коммерческой доменной зоне.com (читается "дот ком"). В те времена радужных перспектив даже самое нелепое интернет-предприятие имело шанс быть проданным на бирже за миллионы, а уровень капитализации таких доткомов, как eBay или Amazon, был сопоставим со стоимостью настоящих гигантов "хардверной" американской экономики, например Boeing или General Electric. Так продолжалось примерно до 2000 года, когда многие стали интересоваться - за чей же счет растут эти капиталы, не подкрепленные ни производственной, ни потребительской базой? Поток инвестиций пошел на убыль, и лишенные финансовых вливаний доткомы стали лопаться, как мыльные пузыри. Эта история взлета и падения раннего интернет-бизнеса настолько известна, что оргкомитет престижнейшей интернет-премии Webby Awards в опубликованном им списке наиболее важных событий Cети за прошедшее десятилетие поставил "бум и крах доткомов" на первое место. Смена парадигмы
    Термин "Веб 2.0" прижился в основном благодаря стараниям известного интернет-идеолога и медиатяжеловеса Тима О'Рейли и стал одним из самых употребляемых неологизмов минувшего года. Скептики утверждают, что словосочетание является всего-навсего броским маркетинговым слоганом, используемым для привлечения новых инвестиций, однако набор принципов, лежащий в основе непростой концепции Веб 2.0, действительно работает в большинстве процветающих ныне интернет-проектах.
    Одним из таких принципов является децентрализация и передача больших полномочий по управлению проектом простым пользователям. "В 90?х годах считалось, что Веб - это прежде всего публикация контента, а не взаимодействие, и балом правят рекламодатели, а отнюдь не потребители", - говорит О'Рейли. Сейчас акцент сместился в сторону так называемого длинного хвоста - массы простых пользователей, совместная активность которых и создает значимую часть контента. Все успешные проекты, включая те, что пережили упомянутый крах, созданы аудиторией, толпами и массами, в то время как компания-поставщик услуг просто предоставляет тысячам и миллионам людей возможность заниматься любимым делом и находить единомышленников. Так, основным трендом 2006 года явилось повсеместное развитие социальных сетей, а человеком года по версии журнала Time стал рядовой пользователь - то есть мы с вами. Редактор журнала Wired Кевин Келли в своей нашумевшей статье "Мы - это Сеть" обращает внимание на то, с какой скоростью создается сегодня наполнение Сети, причем вся эта колоссальная в масштабах планеты креативная работа совершается не ради денег и отнюдь не в интересах корпораций. Дилетантизм
    Это тоже признак Веб 2.0. Интернет сегодня просто наводнен толпами дилетантов, считающих себя журналистами, фотографами, фильммейкерами и вообще экспертами по любому вопросу. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:101
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:149
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Анализ эффективности в интернет-маркетинге
Просмотров:78
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Анализ эффективности в интернет-маркетинге» 1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге Анализ эффективности рекламы — клю

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:85
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

Название:Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности
Просмотров:60
Описание: Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности Введение Тема курсовой работы – «Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности». Своим

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru