MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Школы менеджмента

Название:Школы менеджмента
Просмотров:72
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: Родонача-л
Школы ьники школПоложительные черты Отрицательные черты Проделанная работа, итоги,
менеджмента вклад
Школа Ф. Тейлор Отбор рабочих и Сведение смулирующих С

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Школы менеджмента Родонача-льники школ Положительные черты Отрицательные черты Проделанная работа, итоги, вклад Школа научного управления 1885 - 1920 Ф. Тейлор Ф.и Л. Гилберт Г. Эмерсон Г. Форд Г. Грант О. А. Ерманский > Отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и профобучение > Специализация функций в производстве, выполнение каждым сотрудником только тех функций, на которые он более всего пригоден, его обучение > Система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности (деньги, соц. нововведения и т.д.) > Учет и контроль за проводимыми работами > Разделение административной и исполнительной работ. Введение иститута мастеров, руководящих работниками > Сотрудничество администрации с рабочими в вопросах практического внедрения нововведений > Равномерное распределение отвественности между работниками и менеджерами * Сведение смулирующих моментов к удовлетворению утилитарных потребностей людей * Механический подход к управлению: преподавание менеджмента к преподаванию промышленного инжиниринга * Создание научного фундамента взамен старых сугубо практических методов работы * Научное исследование каждого отдельного вида трудовой деятельности * Использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задачи * Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач * Выделение планирование и обдумывания в отдельных процесс * Утверждение менеджмента в качестве самостоятельной формы деятельности, науки * Формирование функций менеджмента * Рациональное управление предприятием "снизу" Администра-тивная (классичес-кая) школа 1920 - 1950 А. Файоль Л. Урвик Д. Муни А. Рейбли А. Слоун А.Гинсбург И.Бутаков В.Добрынин А.Гостев > Вопрос о необходимости выделения собственной управленческой деятельности в особый объект исследования > Необходимость компетентности и наличия знаний у менеджера > Разработка целостной системы управления организацией > Структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия > Создание системы принципов управления, приводящих организацию к успеху * Невнимание социальным аспектам управления * Невнимание человеческому фактору на предприятии * Осваение новых видов работ на основе личного опыта, а не с применением научных методов * Рациональное управление предприятием "сверху" * Рассмотрение управления как универсального процесса, состаящего из нескольких взаимосвязанных операций: технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные * Изложение основных принципов управления: разделение труда, власть и отвественность, дисциплина, единоначалие, единство руководства, вознаграждение, централизация, скалярная цепь, инициатива, корпоративный дух, справедливость и т.д. * Формулировка систематизированной теории управления всей организации, выделяя управление как особый вид деятельности * Разработка вопросов общего управления * Формулирование систематизированной теории управления всей организацией с выделением управления в особый вид деятельности * Выделение волевого момента в постановке и развертывании производства Школа человечес-ких отношений и поведенчес-ких наук 1930 - наст. время А. Маслоу П. Фоллет Э. Мейо М. Паркер Р.Лайкерт Д.Грегор Ф.Герцберг С.Стрель-бицкий > Выявление необходимости активизировать характерные для каждого человека духовные стимулы > Затраты на человека - активы компании, которые надо правильно использовать > Формулирование основных требований для отбора людей на руководящие должности > Руководитель ориентируется на своих сотрудников > Разработка теории социального управления > Стремление помочь работнику в осознании собственных возможностей > Идея гармонии труда и капитала, достигаемая при правильной мотивации и учете интересов всех заинтересованных лиц * Отсутствие строгих математических методов, конкретного расчета * Неприемлимость других методов в управлении кроме как применения науки о поведении * Разработка и применение методов управления межличностными отношениями для повышения производительности труда и удовлетворенности трудом * Разработка теории потребностей * Использование наук о человеческом поведении в управлении и формировании организации с тем, чтобы работник мог быть использован в соотвествии с его потенциалом в полной мере * Использование в управлении методов, ориентированных на особенности межличностных отношений Количест-венная (управлен-ческая) школа 1950-наст.время В.Немчиков П.Самуэль-сон В.Гибсон К.О'Делл Л.Колпако-вич > Формализация ряда управленческих функций, сочетание труда, человека и ЭВМ > Использование аналитических методов и моделей в управлении вместо словесных рассуждений > Применение математических методов в управлении для объективной оценки любой ситуации > Концентрация производства-"волшебный фактор" при увеличении уровня производительности труда и конкурентоспособности предприятия > Разрабротка "новведенческого конвеера" > Объединение в организации гибкости и оперативности мелкого серийного производства с низкими издержками и высокой производительностью труда массового производства > Разработка и применение концепции материального стимулирования с темпами роста, опережающими рост заработной платы * Рассмотрение управления как сугубо логического процесса, который может быть выражен в математическом виде * Недостаточный для применения сложных количественных методов уровень образования у многих руководителей (до 60-х) * Невнимание проблеме человеческих отношений при смещении приоритетов в сторону математических методов * Разработка новых методов внутрифирменного планирования (службы учета, маркетинга и т.д.) * Разработка имитационного моделирования решений * Разработка методов анализа в условиях неопределенности * Математического обеспечение оценки многоцелевых управленческих решений * Разработка теории и 3-х дефицитах (бюджетный, образовательный, торговый) Ситуацион-ная школа 1980-е - наст.время М. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Управление муниципальными финансами
Просмотров:101
Описание: ВВЕДЕНИЕ Необходимым условием жизнеспособности местного самоуправления является наличие достаточной экономической и финансовой базы для его осуществления. Без этого какое-либо реальное, а не фиктивное, ме

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:213
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:История государственного управления в России
Просмотров:67
Описание:  Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления в России»   1.  Предмет курса «История государственного управления в России». 2.  Различные подходы к истории государстве

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:131
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru