Часть полного текста документа:1,16. Требования к оформлению материалов ревизии Результаты комплексной ревизии оформляются промежуточными и основными актами. Промежуточный акт составляется для оформления результатов ревизии какого-либо участка деятельности ревизуемого предприятия. Эти акты подписываются членами ревизионной группы, которые участвовали в ревизии данного участка деятельности предприятия, и должностными лицами, отвечающими за этот участок работы. Основной акт для оформления всей ревизии и служит основанием для принятия решения => должны включать лишь всесторонне провер. и документально обоснов. факты. По кажд. факту, отраж. в акте должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на нарушение, нельзя отражать факты, основ. на заявлении отд. лиц и не подтвержденные документально. Акт должен быть представлен руководителю и главбуху на прочтение, ознакомление. Разногласия указ-ся в записке - приложении к акту. Обобщенные данные промежуточных актов отражаются в основном акте ревизии. Промежуточные акты пронумеровываются и прилагаются к основному акту, в котором отражаются результаты проведенной комплексной ревизии. В основной акт ревизии включаются всесторонне проверенные и документально обоснованные факты. Излагая материалы ревизии, нельзя квалифицировать действия должностных лиц ревизуемого предприятия (это задача следственного органа). Например, не допускаются применения таких терминов, как "безответственное отношение", "преступная деятельность" и т.д. Массовые нарушения следует группировать в накопительных ведомостях, которые в качестве приложения входят в акт ревизии. Эти приложения подписываются ревизором, главным бухгалтером другими должностными лицами, ответственными за приведенные факты. В основном акте ревизии не должно быть помарок, подчисток и неоговоренных исправлений. 3,28,32,35. Ревизия кассы и соблюдения условий, обеспечивающих сохранность денежных средств Цель ревизии: выявление и предотвращение злоупотреблений и незаконных выплат путем проверки полноты оприходования и обоснованности списания нал. денег в расход. Ревизия проводится обычно сплошным методом за весь ревиз. период, реже выборочно за отд. мес., но в тех случаях, если в предыд. ревизии не было выявл. ни одного нарушения, не сменялись руководители. Ревизия хозяйственной деятельности предприятия, как правило, начинается с внезапной инвентаризации хранящихся в кассе наличных денег, денежных документов и бланков строгой отчетности. Ревизию проводит ревизор при участии главного бухгалтера и кассира. При этом до пересчета касс. наличности ревизор должен взять расписку о том, что денежная наличность и документы предъявл. полностью и в др. местах не хранятся, все поступления и ден. средства и ценности оприходованы. Далее ревизор обязан потребовать, чтобы кассир составил отчет по кассе об операциях за тек. день на основ. всех ПКО и РКО и др. док-ов. Причем этот отчет должен ве сразу проверен и завизирован главбухом. При пересчете кассовой наличности в зачет не включаются наличные деньги и ценности, не принадлежащие предприятию. Не принимаются также предъявленные кассиром расписки и другие не оформленные в установленном порядке документы. ............ |