MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Система управления охраны труда на судне

Название:Система управления охраны труда на судне
Просмотров:149
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: 1. Система управления охраны труда её сущность и структура Характерными особенностями судов новой постройки являются увеличение грузоподъемности, скорости, мощности энергетических установок, появление прин

Часть полного текста документа:

1. Система управления охраны труда её сущность и структура

Характерными особенностями судов новой постройки являются увеличение грузоподъемности, скорости, мощности энергетических установок, появление принципиально новых типов судовых установок, повышение уровня автоматизации процессов управления и контроля за работой энергетической установки, а также процессов судовождения, повышение уровня механизации палубных работ, общее улучшение условий труда и быта экипажа.

В связи с техническим совершенствованием судов постепенно изменяется характер труда моряков. В новых условиях для выполнения тех же задач экипаж прилагает меньше физических усилий, поскольку наиболее тяжелые и трудоемкие работы и процессы обслуживания совершают механизмы и системы автоматики. Функции экипажа постепенно сводятся к наблюдению за показаниями приборов, это требует от него хорошей теоретической и практической подготовки, знания оборудования, правил его технической эксплуатации и инструкций по обслуживанию и безопасному выполнению работ. Необходимость быстро воспринимать и обрабатывать большой объем информации, поступающей от систем автоматики, требует от человека более высокой умственной напряженности, а следовательно, и организованности.

В связи с непрерывным возрастанием общей численности судов мирового флота возникает загруженность многих районов плавания. Осваиваются новые пути в северных широтах, где повышается! опасность плавания из-за тяжелых метеорологических условий и| возможности столкновений с айсбергами. Специалисты, анализирующие аварии судов, указывают на то, что качественный состав флота во всем мире, организация судоходства и управления судами пока еще не в состоянии гарантировать абсолютную неуязвимость даже больших судов в штормовых условиях. Так, по данным Регистра Ллойда2, за период с 1964 по 1970 г. потери судов в результате кораблекрушений возросли на 40%.

Вместе с тем техническое совершенствование судов и внедрение на флоте методов научной организации труда привело к существенному снижению случаев травматизма. Общее количество травм на судах сравнительно невелико. Значительно сократился травматизм членов машинных команд, что связано с автоматизацией процессов обслуживания энергетических установок, а также повышением надежности и ремонтоспособности оборудования. Рост механизации работ и совершенствование конструкции оборудования содействовали снижению травматизма палубных команд и обслуживающего персонала {однако в меньшей степени).

Несмотря на рост флота, общее количество случаев травматизма плавсостава ежегодно сокращается. Непрерывно снижается основной показатель травматизма — коэффициент частоты Кч, т. с. число случаев травматизма на 1000 человек средне списочной численности работающих. Однако необходимо отметить, что средняя тяжесть случаев травматизма еще мало изменилась, несмотря на непрерывное улучшение медицинского обслуживания.

На величину показателя средней тяжести травматизма, по нашему мнению, оказывает влияние ряд факторов:

Повышение уровня механизации работ на судах при недостаточно четкой организации труда, особенно при палубных работах. Использование машин и механизмов требует очень высокого уровня организации работ, жесткого контроля за соблюдением правил безопасности при всех вспомогательных ручных операциях. Следует учитывать рост мощности оборудования, скорости движения, повышение параметров рабочих тел и др. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:180
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Просмотров:81
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Менеджмент на автомобильном транспорте наименование ка

Название:Концепция безопасности и принципы создания систем физической защиты важных промышленных объектов
Просмотров:87
Описание: Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кафедра экономики предприятияРеферат на тему: «КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И П

Название:Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Просмотров:79
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Название:Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса
Просмотров:125
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" На тему "Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса" Содержание 1. Постановка за

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru