MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Системы IVR: проблемы и решения

Название:Системы IVR: проблемы и решения
Просмотров:58
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание:IVR - это интерактивная информационно-справочная система,необходимая для автоматизации обработки запросов клиентов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Системы IVR: проблемы и решения Дмитрий Хижинский, Forte-IT.
    Безусловно, сегодня как никогда компании стремятся к повышению качества обслуживания клиентов и совершенствованию своей телефонной инфраструктуры. Об одной из важных составляющих этой инфраструктуры, системе IVR (Interactive Voice Response), и пойдет речь в нашей статье.
    IVR - это интерактивная информационно-справочная система,необходимая для автоматизации обработки запросов клиентов.
    При построении IVR могут возникать ошибки, которые вызывают недовольство клиентов, во многих случаях оправданное: бездумное установление голосового меню отнюдь не решает всех проблем.
    К сожалению,неправильно организованная IVR может, скорее, навредить. Тем не менее, эта система - полезная вещь, и при правильно спроектированном голосовом меню она поможет оставить приятное впечатление от общения с компанией, сократить текущие расходы и увеличить объем продаж.
    Итак, что нужно сделать, чтобы клиенты пользовались системой IVR с удовольствием? Как избежать ошибок при проектировании голосового меню? Какие технологии использовать? Назначение IVR
    Повышение качества обслуживания клиента
    Естественно, желание каждого звонящего клиента - быстро получить ясный ответ на свой вопрос. Применение системы IVR позволяет уменьшить время ожидания в очереди на обслуживание. Исследования показывают, что около 40% вопросов клиентов достаточно просты и могут быть легко автоматизированы, при этом операторы смогут сосредоточиться на обслуживании более сложных клиентских запросов. В результате автоматизации ответов на простые вопросы сократится время ожидания соединения с оператором и уменьшится число абонентов, не дождавшихся ответа.
    Использование системы IVR позволяет круглосуточно обслуживать клиентов без привлечения для этой цели дополнительного персонала. Кроме того, система IVR не подвержена "смене настроения", ее "не раздражает" назойливость клиентов. Если клиент многократно задает один и тот же вопрос и несколько раз переспрашивает, в ответах IVR не промелькнет и нотки раздражения. Также замечено, что некоторые клиенты в силу своей застенчивости предпочитают общаться с автоматической системой, а не с оператором.
    Увеличение дохода компании
    Переход на круглосуточный режим обслуживания звонков способствует росту клиентской базы, что, соответственно, увеличивает доходы компании. Также есть возможность расширения рынка продаж за счет привлечения абонентов из других часовых поясов. Сотрудники, обслуживающие клиентов, освобождаются от рутинной работы и сосредотачиваются на более важных вопросах. Повышается эффективность работы персонала.
    Снижение накладных расходов
    Здесь прослеживается очень простая зависимость: использование системы IVR позволяет сократить штат и таким образом уменьшить расходы на зарплату, аренду помещения, оплату телефонных переговоров, закупку и обслуживание дополнительного оборудования.
    Что раздражает клиента?
    Рассмотрим пример использования традиционной IVR для ответа на телефонные звонки или выдачи наиболее часто запрашиваемой справочной информации.
    Клиент звонит в сервисную службу одного из сотовых операторов и хочет, к примеру, узнать информацию о подключении услуги "Определитель номера" для своего сотового телефона. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Просмотров:117
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт психологии Кафедр

Название:Личностная идентичность учителя и особенность его общения
Просмотров:62
Описание: Содержание 1. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2. Понятие о технологии педагогического общения 3. Стадии педагогического общения и технология их реализации Заключение Спи

Название:Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Просмотров:173
Описание: Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2.

Название:Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям
Просмотров:126
Описание: На правах рукописи МОНОГРАФИЯ Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям Игнатьев И.А.

Название:Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
Просмотров:71
Описание: Содержание Введение 1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии 1.1 Умственная отсталость 1.2 Задержка психического развития 2. Общение детей с нарушение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru