MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Сколько стоят российские бренды

Название:Сколько стоят российские бренды
Просмотров:88
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:В России одними из наиболее ценных брендов являются торговые марки, десятилетиями ценимые и любимые миллионами россиян. Практика оценки брендов в России еще не сложилась.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Сколько стоят российские бренды
    В России одними из наиболее ценных брендов являются торговые марки, десятилетиями ценимые и любимые миллионами россиян. Практика оценки брендов в России еще не сложилась: даже при покупке крупных предприятий стоимость бренда не входит в общую цену.
    Владимир Николаевич Доминин
    Если рынок российских брендов и брендинга постепенно формируется, то практика оценки стоимости торговых марок в России еще не сложилась. Даже при покупке крупных предприятий, занимающих лидирующее положение на рынке, обычно стоимость бренда не входит в общую цену.
    Марко Милани, управляющий директор итальянской компании Merloni Elettrdoomestici, сообщил, что "при покупке завода холодильников "Стинол", контролирующего более половины внутреннего рынка, стоимость бренда не оценивалась". Это, безусловно, уменьшило общую стоимость сделки на миллионы и даже десятки миллионов долларов.
    В России одними из наиболее ценных брендов являются старые торговые марки, которые десятилетиями были известными, ценимыми и любимыми миллионами россиян.
    Стоимость водочного бренда "Столичная". Одним из самых дорогих российских брендов, по всей видимости, является водочная марка "Столичная", которая более четырех десятилетий с успехом продается не только с России, но и за рубежом В 80-е г. "Столичная" была самой популярной импортной водкой в США, где ее годовой объем продаж превышал 300 тыс. ящиков.
    В советское время марка "Столичная" принадлежала Всесоюзному внешнеторговому объединению "Союзплодоимпорт", созданному в 1966 г. Это объединение проводило в Советском Союзе все экспортно-импортные операции с продовольственными товарами.
    Кроме "Столичной" этому объединению принадлежали права еще на 42 товарных знака, в том числе на "Московскую", "Русскую", "Пшеничную", "Зубровку", "Перцовку", "Охотничью", "Казацкую", "Старку", "Кубанскую", "Лимонную", "Юбилейную", "Крепкую", "Столовую". В 1992 г. ВВО было акционировано и преобразовано во Внешнеэкономическое акционерное общество Союзплодоимпорт.
    В декабре 1996 г. ВАО продало ЗАО "Союзплодимпорт" права на 43 товарных знака за 1,7 млн рублей ($300 тыс.).
    Юрий Жижин, который был генеральным директором ВВО "Союзплодоимпорт" в 1974-1987 гг., считает, что стоимость этих брендов оценивается десятками и сотнями миллионов долларов: ""Столичная"" была создана в 1938 г. Впервые эта марка водки была разлита в 1941 г. в блокадном Ленинграде. Экспорт водок начался в конце 50-х гг. За более чем 40 лет государство вложило гигантские деньги, где-то порядка $100 млн в рекламу и продвижение этих марок. Кроме того, в эти марки вложен труд тысяч и тысяч людей".
    По данным счетной палаты, стоимость "Столичной" составляет $400 млн. Генеральный директор "Союзплодоимпорта" Андрей Скурихин уверен, что эта оценка стоимости брендов является сильно завышенной: "Аудиторы счетной палаты не являются специалистами по оценке товарных знаков". Однако по оценке западных экспертов стоимость бренда "Столичная" оценивается в $1,8 млрд.
    Весной 2001 г. при Министерстве сельского хозяйства было создано Федеральное государственное предприятие Союзплодоимпорт. В октябре 2001 г. Генеральная прокуратура обратилась в Высший арбитражный суд с требованием признать продажу товарных знаков незаконной, и с 26 октября права на 43 водочных бренда были переданы Роспатентом Министерству сельского хозяйства РФ.
    В апреле 2002 г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:160
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:66
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:159
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Расчет показателей планового задания численности, производительности, удельного веса и стоимости
Просмотров:73
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Статистика»   СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5 ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Название:Статистико-экономический анализ себестоимости молока
Просмотров:135
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра статистики и экономического анализа деятельности предприятий КУР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru